Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Классный персонал
2 молодые девочки, которые около часа меняли симку на новый телефон. На вопросы по тарифному плану мычали что-то невнятное. Продать зарядку, которая висела на витрине не смогли, со словами "не пробивается почему-то". Сложилось впечатление в их абсолютной некомпетентности.
Не могли решить проблему с домашним интернетом и переносом номера, говорили что все сделали, пришлось приезжать 4 раза Ссылались на тех поддержку, тех поддержка посылает в офис Месяц беготни и не могут ничего сделать Прошу обратную связь, потому что жалобу не принимают не в офисе не по горячей линии Билайн
Пришла забирать заказ со СберМегаМаркет. Беспроводные наушники . Минут 15 девушка ходила , бродила по офису , искала мой товар … созванивались с кем -то … по итогу ответ таков : <<ой , мы оказывается ваш товар сегодня отправили на склад , как невостребованный . Оформляйте отказ там у себя >> Не извинились , ничего …
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЛУЧШЕ ИДТИ В ДРУГОЙ ФИЛИАЛ!!!!!! Сидит девица с ресницами как крыло боинга, хоть бы поздоровалась... Пришли подключить 4 Симки на семью и ушли ни чем!!! Полная некомпетентность, разговаривает так, будто сидит на троне и смотрит сверху!!! Всё, что смогла произнести "Я занята, не видно что ли? Идите к другому, вон к той девочке, она вам поможет!" НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЛУЧШЕ ИДТИ В ДРУГОЙ ФИЛИАЛ!!!!!!
Пожалел, что перешел на билайн...
Хороший сервис, парень оператор Искандер(если не ошибаюсь) быстро и оперативно решил мой вопрос , благодарю
Ужасный сервис, грубый персонал. Особенно специалист Искандар, которому наплевать на правила и очередь. Обслуживает кого хочет, а не по очереди. Время обслуживания одног клиента достигает одного часа
Очень качественно обслужили в данном филиале, вопросов и претензий не имею) буду приходить ещё) Марат топ!
Обратился за оформлением симки с гор. номером. Обслуживала девушка, по ощущениям - наркоманка какая-то. Итог: сначала номер не работал, т.к. не был подключен, а затем оказалось что у меня и вовсе не тот номер, который я выбрал.
Ур оды, поставьте ещё одну вышку 4G, интернета на 38 квартале практически нет вечером
Было желание перейти с мтс на билайн со своим номером. Зашла написать заявление. Передо мной ещё клиент. Не обращая ни малейшего внимания на нас, два сотрудника занимались пересчетом денег. При моем обращении сотрудник Магсум хамски сообщил, что идёт инкассация и это серьёзно. Вероятно, новый клиент не интересует Билайн, раз люди не важны. Удивлена обслуживанием. Уже не очень хочу переходить
Некомпитентные сотрудники. Уговорили перейти на другой тариф с подключением домашнего интернета и телевидения. Подключали со скидкой, которой потом в итоге не было. При этом 2 раза за день переключали на разные тарифы. (за переход на другой тариф взымается плата). Лучше бы оставила всё как было. Набор телеканалов вообще ужас!
Оператор Кадрия терпеливо и внимательно относится ко всем посетителям, даже если они не адекватно себя ведут. Все подробно объясняет. Спасибо
К сожалению, Билайн, не может помочь своим клиентам!!! У них не получается заниматься своими прямыми обязанностями. Зато здорово рекламируют задорого Ревву (((
Сегодня отказались менять тарифный план якобы это не возможно и мы должны купить новую сим карту. Полнейший бред. Даже после того что я сказал, что уйду в мтс, они спокойно ответили - как хотите. Но самое смешное в том что после скандала, они смогли поменять тарифный план... Я не виню в этом девочек, возможно их плохо обучают но в Биллайн больше не ногой...
Не хотят работать абсолютно. Не хотят расторгать договор на оказание услуг связи по причине того, что якобы не работает программа, хотя в тоже самое время на заключение договора она работает и успешно оформляют новую сим будущим клиентам.
Абсолютно низкая компетенция сотрудников в данном офисе. Не понятная позиция руководства компании Билайн, которая не адекватно реагирует на справедливые претензии клиентов. Совет многих недовольных клиентов - меньше крутите рекламу на ТВ, а вкладывайте свои доходы в обучение сотрудников и повышение сервиса!