Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Ильнар Гарифуллин
05.11.2022 20:59

Сидят двое, мужчина и женщина, глаза стеклянные, может приняли чего. Зашли посетители, сидят, молчат, даже здравствуйте не сказали, похоже что то сильнодействующее употребляют. Я попросил об изменении владельца номера, говорят не возможно, горячая линия говорит, что очень даже возможно , нужно только заявление подать. Говворю дайте заявление, опять в кому впали, похоже синтетические какие то наркотики употребляют.

   1
Данила Семенищев
24.08.2022 11:01

Худший оператор связи, худший офис. Приходил, чтобы переоформить договор связи на себя. По началу все было отлично, но под конец сотрудник занервничал. Начал кому то судорожно звонить и спрашивать: "Тот тариф оставлять, или этот делать"? Не придав этому значения, продолжил ожидать конца процедуры. В конце он показал мне, что договор теперь действительно числится на мне и я радостный решил пойти домой. Но тут, уже на выходе из офиса я заметил, что интернет не работает. На мой вопрос: "А интернет заработает, все норм"? Человек ответил четкое: "Да, все нормально". Интернет не заработал) Более того — мне перестали приходить вообще все СМСки. А вишенка на торте: теперь, если мне кто то звонил, даже если он был в моей телефонной книге и номер у него не скрытый, была одна единственная надпись "неизвестный номер". Я не мог понять кто мне звонит, я не мог получать смски, я не мог пользоваться интернетом. И все это после банальной услуги переоформления договора. Что же будет если клиент придет с вопросом посложнее? Придя домой я принялся писать в поддержку ВК об этой ситуации, но она лишь развела руками и посоветовала обратиться на горячую линию. На горячей линии мне конечно же помогли и решили вопрос. Поверили?! Конечно нет, ведь и там сидят некомпетентные сотрудники, которые ничего не знают и единственное, что они посоветовали мне сделать — обратиться в офис, в котором все это произошло. На следующий день придя в офис, этот же самый сотрудник после того, как я ему рассказал свою проблему, принялся нервничать ещё больше. Руки затряслись, судорожно начал звонить всем, наверное моя проблема уже и до головного офиса дошла из - за этого бездаря. Просидев там около часа и не получив ответа, он порекомендовал мне обратиться в офис, который был дальше по улице. Там уже работали люди, которые в интеллектуальном плане были умнее обезьян и поэтому с долькой юмора и иронией над тем горе - сотрудником все починили. По итогу свой номер решил перенести к другому оператору.

   1
Гульзира Давлитова
25.07.2022 07:32

В этом отделении была два раза и оба ужасно!!!! Блондинка с короткой стрижкой, которая вообще не умеет разговаривать с клиентами, отказалась мне называть своё имя, дать мне бумажку (т.к. книга отзывов была переполнена), сказав "у нас тут не раздают бумажки". Грозилась закрыть и уйти домой. Обиженная жизнью женщина, которая выплескивает свою ненависть на клиентах!!! Примите меры

   1
Денис Александрович
29.01.2022 17:08

Посетил данное место из-за того что рядом на Моск.рынке народу было очень много. Добежал до сюда и здесь я был единственный клиент. Оч.понравилось. За мной правда второй человек подходил и не дождался очереди (по времени не быстрые процедуры были) и ушел. После чего сразу вышла вторая сотрудница у которой на бейджике надпись была директор магазина. Вот ей бы на помощь по раньше надо было выйти...

   5
Кирилл Иринин
27.02.2021 19:55

Пользуемся Билайн телевидением и интернетом более 10 лет. Решили поменять тв-приставку, так как она уже сильно зависала и отключался звук, приставка все равно в аренде по договору должны предоставить новую в замен, также поменять решили роутер. Звонили специалисту на горячую линию, где оформили заявку на роутер, а приставку сказали забирать в офисе Билайн на восстания 42 и отдать старую. В итоге приехав по адресу, прождали 20 минут в очереди, так как работал только один компьютер, а 2 сотрудника давали просто устные консультации, но дождавшись своей очереди просто получили ответ, что приставок нет в наличии и надо заказывать через горячую линию курьером. Не ценят время клиента, работают что на горячей линии, что в офисах очень долгие люди, которые долго решают простейшие задачи

   1
Артур Бурый
02.01.2021 20:10

Персонал абсолютно не хочет работать, понимаю что новогодние праздники, но не выходите на работу тогда..

   1
Nikolay Zaviyalov
01.10.2020 19:09

Абсолютно равнодушный персонал, который не заинтересован в решении проблемы, созданной самим же Билайном. Слово клиентоориентированность для них не знакомо.

   1
Ренат Гарипов
28.08.2020 15:33

Не правильно оформили заявление на возврат по гарантии! В июне 2020 года покупал беспроводные наушники в филиале билайна по ул. Восстания 42. Пришел в августе вернуть их по гарантии, т.к. они не коннекитились со смартфоном! Сотрудник филиала, господин Р. сказал, что для возврата денег надо было прийти в течении 2-х недель! И наушники не являются сложным устройством, поэтому мне самому надо искать сервисный центр, который их примет по гарантии! Хотя в паспорте устройства указан гарантийный срок 12 месяцев. На мой вопрос, где находится сервисный центр, он ответил что не знает и мне самому надо его искать! В итоге после того, как я звонил в течении полу часа на горячую линию, вопрос решился следующим образом. Он предоставил бланк на возврат. Господин Р сразу сказал, что скорее всего будет отрицательное решение. В итоге через 5 дней мне приходит сообщение, что заявка составлена не верно и надо опять ехать в этот филиал. Сотрудник, господин Р, не компитентен в вопросе гарантий. Не умеет правильно оформлять заявки на возврат!

   1
Рамиль Лутфуллин
01.07.2020 16:16

Продавцы не компетентны. В интернете магазине указано, что товар в наличии, в магазине говорят, что нет. Бред

   1
Kirill Burov
17.01.2020 13:18

Ужасное обращение с клиентами! Говорил с одним сотрудником, другой услышал и начал вставлять свои фразы, причём в грубой форме и повышая голос. Работают хамы, которые в трудной ситуации даже не смогли помочь советом! Главный хам - Владимир - высокий мужчина с небритостью. Всего доброго, желаю всем не быть такими, как они ;)

   1
Andrew
27.05.2019 22:55

Год назад купил здесь планшет, который в этом году ,за месяц до окончания гарантийного срока благополучно умер.сдал в этом филиале на ремонт, через месяц пришло смс о невозможности ремонта. Можно радоваться? Ан, нет. Оплату производил по карте, деньги наличными не дают,а пересылают только на счёт в банке этой карты. Вот и пошла пляска с бубном около этого офиса. 2мая в офисе подал заявление с реквизитами моего счета, предложили ждать 10 дней и сообщили номер моей заявки. Через две недели звоню по федеральныму номеру билайна: узнать судьбу моего заявление- заявка не рассмотрена. По телефону оператор сообщил, что оформляет другую заявку. Через неделю появляюсь в офисе: увы, заявка по моему заявлению до конца не оформлена. Вот сейчас оформим в системе. Опять подписываю какой-то бланк. Так деньги до сих пор и лежат в кармане билайна. А если бы я заплатил наличными-было бы по другому? P.S.в конце мая написал обращение в Роспотребнадзор, в 3 часа дня след.дня деньги поступили на карту.

   3
Экспертное мнение
31.12.2018 22:23

Самый ужасный сервис!!! Персонал не квалифицированный, не знают что за симки продают! Говорят будет один номер, а на сомом деле номер другой. Когда попросил вернуть деньги или обменять на другой номер, сказали, что сим карты обмену и возврату не подлежат! Звонил на горячую линию, сказали что разбирайтесь сами с руководством данного филиала! Звонил директору, он сказал что вернут деньги и нужно написать заявление. Своё слово не сдержал, фуфло! Пришёл отказ на возврат! Не советую эту шарашкину контору!!!

   1
Рамис Миннулин
22.12.2018 17:05

Хамы и аферисты, не советую пользоваться именно эти офисом. Продали сим карту, сказали будет такой номер, а в реальности номер был другим!

   1
Артур Тимофеев
24.11.2018 13:52

Поменяли симку и уехали, симка долгое время не активизировалась, решили позвонить на этот номер, берет какая то женщина которая вообще не в курсе, что происходит! Пришлось снова ехать и менять по новой симку.

   1
Альбина Калимуллина
15.06.2018 18:36

Добрый день! Потеряла сим карту, пришла в Ваш офис 15.06.2018 и мне сделали новую сим карту всего за 10-15 минут. Спасибо молодому человеку! Рекомендую!)

   5
Игорь Самойлов
25.03.2018 23:21

Ужасное отношение к клиентам. Был в офисе 25.03.2018, купил телефон, сняли с карты тройную оплату, деньги не вернули. Менеджеры хамили, руководитель Рамис скрылся от всех вопросов в служебном помещении. Сказали с претензиями идите в суд. Ни кому не советую этот офис продаж.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва