Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сидят двое, мужчина и женщина, глаза стеклянные, может приняли чего. Зашли посетители, сидят, молчат, даже здравствуйте не сказали, похоже что то сильнодействующее употребляют. Я попросил об изменении владельца номера, говорят не возможно, горячая линия говорит, что очень даже возможно , нужно только заявление подать. Говворю дайте заявление, опять в кому впали, похоже синтетические какие то наркотики употребляют.
Худший оператор связи, худший офис. Приходил, чтобы переоформить договор связи на себя. По началу все было отлично, но под конец сотрудник занервничал. Начал кому то судорожно звонить и спрашивать: "Тот тариф оставлять, или этот делать"? Не придав этому значения, продолжил ожидать конца процедуры. В конце он показал мне, что договор теперь действительно числится на мне и я радостный решил пойти домой. Но тут, уже на выходе из офиса я заметил, что интернет не работает. На мой вопрос: "А интернет заработает, все норм"? Человек ответил четкое: "Да, все нормально". Интернет не заработал) Более того — мне перестали приходить вообще все СМСки. А вишенка на торте: теперь, если мне кто то звонил, даже если он был в моей телефонной книге и номер у него не скрытый, была одна единственная надпись "неизвестный номер". Я не мог понять кто мне звонит, я не мог получать смски, я не мог пользоваться интернетом. И все это после банальной услуги переоформления договора. Что же будет если клиент придет с вопросом посложнее? Придя домой я принялся писать в поддержку ВК об этой ситуации, но она лишь развела руками и посоветовала обратиться на горячую линию. На горячей линии мне конечно же помогли и решили вопрос. Поверили?! Конечно нет, ведь и там сидят некомпетентные сотрудники, которые ничего не знают и единственное, что они посоветовали мне сделать — обратиться в офис, в котором все это произошло. На следующий день придя в офис, этот же самый сотрудник после того, как я ему рассказал свою проблему, принялся нервничать ещё больше. Руки затряслись, судорожно начал звонить всем, наверное моя проблема уже и до головного офиса дошла из - за этого бездаря. Просидев там около часа и не получив ответа, он порекомендовал мне обратиться в офис, который был дальше по улице. Там уже работали люди, которые в интеллектуальном плане были умнее обезьян и поэтому с долькой юмора и иронией над тем горе - сотрудником все починили. По итогу свой номер решил перенести к другому оператору.
В этом отделении была два раза и оба ужасно!!!! Блондинка с короткой стрижкой, которая вообще не умеет разговаривать с клиентами, отказалась мне называть своё имя, дать мне бумажку (т.к. книга отзывов была переполнена), сказав "у нас тут не раздают бумажки". Грозилась закрыть и уйти домой. Обиженная жизнью женщина, которая выплескивает свою ненависть на клиентах!!! Примите меры
Посетил данное место из-за того что рядом на Моск.рынке народу было очень много. Добежал до сюда и здесь я был единственный клиент. Оч.понравилось. За мной правда второй человек подходил и не дождался очереди (по времени не быстрые процедуры были) и ушел. После чего сразу вышла вторая сотрудница у которой на бейджике надпись была директор магазина. Вот ей бы на помощь по раньше надо было выйти...
Пользуемся Билайн телевидением и интернетом более 10 лет. Решили поменять тв-приставку, так как она уже сильно зависала и отключался звук, приставка все равно в аренде по договору должны предоставить новую в замен, также поменять решили роутер. Звонили специалисту на горячую линию, где оформили заявку на роутер, а приставку сказали забирать в офисе Билайн на восстания 42 и отдать старую. В итоге приехав по адресу, прождали 20 минут в очереди, так как работал только один компьютер, а 2 сотрудника давали просто устные консультации, но дождавшись своей очереди просто получили ответ, что приставок нет в наличии и надо заказывать через горячую линию курьером. Не ценят время клиента, работают что на горячей линии, что в офисах очень долгие люди, которые долго решают простейшие задачи
Персонал абсолютно не хочет работать, понимаю что новогодние праздники, но не выходите на работу тогда..
Абсолютно равнодушный персонал, который не заинтересован в решении проблемы, созданной самим же Билайном. Слово клиентоориентированность для них не знакомо.
Не правильно оформили заявление на возврат по гарантии! В июне 2020 года покупал беспроводные наушники в филиале билайна по ул. Восстания 42. Пришел в августе вернуть их по гарантии, т.к. они не коннекитились со смартфоном! Сотрудник филиала, господин Р. сказал, что для возврата денег надо было прийти в течении 2-х недель! И наушники не являются сложным устройством, поэтому мне самому надо искать сервисный центр, который их примет по гарантии! Хотя в паспорте устройства указан гарантийный срок 12 месяцев. На мой вопрос, где находится сервисный центр, он ответил что не знает и мне самому надо его искать! В итоге после того, как я звонил в течении полу часа на горячую линию, вопрос решился следующим образом. Он предоставил бланк на возврат. Господин Р сразу сказал, что скорее всего будет отрицательное решение. В итоге через 5 дней мне приходит сообщение, что заявка составлена не верно и надо опять ехать в этот филиал. Сотрудник, господин Р, не компитентен в вопросе гарантий. Не умеет правильно оформлять заявки на возврат!
Продавцы не компетентны. В интернете магазине указано, что товар в наличии, в магазине говорят, что нет. Бред
Ужасное обращение с клиентами! Говорил с одним сотрудником, другой услышал и начал вставлять свои фразы, причём в грубой форме и повышая голос. Работают хамы, которые в трудной ситуации даже не смогли помочь советом! Главный хам - Владимир - высокий мужчина с небритостью. Всего доброго, желаю всем не быть такими, как они ;)
Год назад купил здесь планшет, который в этом году ,за месяц до окончания гарантийного срока благополучно умер.сдал в этом филиале на ремонт, через месяц пришло смс о невозможности ремонта. Можно радоваться? Ан, нет. Оплату производил по карте, деньги наличными не дают,а пересылают только на счёт в банке этой карты. Вот и пошла пляска с бубном около этого офиса. 2мая в офисе подал заявление с реквизитами моего счета, предложили ждать 10 дней и сообщили номер моей заявки. Через две недели звоню по федеральныму номеру билайна: узнать судьбу моего заявление- заявка не рассмотрена. По телефону оператор сообщил, что оформляет другую заявку. Через неделю появляюсь в офисе: увы, заявка по моему заявлению до конца не оформлена. Вот сейчас оформим в системе. Опять подписываю какой-то бланк. Так деньги до сих пор и лежат в кармане билайна. А если бы я заплатил наличными-было бы по другому? P.S.в конце мая написал обращение в Роспотребнадзор, в 3 часа дня след.дня деньги поступили на карту.
Самый ужасный сервис!!! Персонал не квалифицированный, не знают что за симки продают! Говорят будет один номер, а на сомом деле номер другой. Когда попросил вернуть деньги или обменять на другой номер, сказали, что сим карты обмену и возврату не подлежат! Звонил на горячую линию, сказали что разбирайтесь сами с руководством данного филиала! Звонил директору, он сказал что вернут деньги и нужно написать заявление. Своё слово не сдержал, фуфло! Пришёл отказ на возврат! Не советую эту шарашкину контору!!!
Хамы и аферисты, не советую пользоваться именно эти офисом. Продали сим карту, сказали будет такой номер, а в реальности номер был другим!
Поменяли симку и уехали, симка долгое время не активизировалась, решили позвонить на этот номер, берет какая то женщина которая вообще не в курсе, что происходит! Пришлось снова ехать и менять по новой симку.
Добрый день! Потеряла сим карту, пришла в Ваш офис 15.06.2018 и мне сделали новую сим карту всего за 10-15 минут. Спасибо молодому человеку! Рекомендую!)
Ужасное отношение к клиентам. Был в офисе 25.03.2018, купил телефон, сняли с карты тройную оплату, деньги не вернули. Менеджеры хамили, руководитель Рамис скрылся от всех вопросов в служебном помещении. Сказали с претензиями идите в суд. Ни кому не советую этот офис продаж.