Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МЭЛТ–Интернет, ООО, интернет-провайдер

Vitaliy Polikarpov
10.08.2023 11:18

Ваш хозяин хочет "резать русню" и желает поражения России. Надеюсь, бизнес этого Ч.М.О развалится по всем фронтм.

   1
Дамир Мансуров
09.08.2023 11:44

Отвратительое качество сервиса...

   1
Сергей Григорьев
07.08.2023 17:48

Их директор желает чтобы Россия проиграла войну, не Пользуйтесь его услугами

   1
Артур Атнагулов
05.04.2022 12:53

Не умеют принимать формы заявлений от РУЦЕНТР, которые указаны у них на официальном сайте. Чтобы не было вопросов, звоните им по телефону, все уточняйте и запрашивайте.

   1
Артур Газизов
01.12.2020 11:45

Низкое качество сети и сервиса. Тарифы указаны неверно, вместо 900р в месяц, просят в 4 раза больше.

   1
Avgusta Shaymardanova
14.07.2020 14:10

Скорость интернета низкая и часто пропадает, но это не та причина по которой пишу здесь. Смотрю никаких жалобных книг и способов урегулирования конфликтов просто нет. Работали с вами долгое время, да - пропадал интернет, да - падала скорость, но мы так же оставались с вами. Был переезд нашего офиса, пришли два работника подключать интернет, снесли настройки роутера, с треском подключили интернет на компах, но у нас и касса к интернету подключена. От настройщиков требовалось оставить все по старому, а не вводить новые данные. Как итог 4 месяца разбора полётов, по какой причине касса не отправляет отчёты. Вызвали специалиста проверить настройки роутера. Пришёл. Выставляют счёт за то что спец. пришёл дал акт нашему сотруднику "подпишите что я здесь был, проблема не в интернете, обращайтесь в кассы" возможно он что то и сделал, но проблему это не решило вовсе. Ирония такова что нужно было лишь вернуть старый логин. Карл. Впечатления крайне негативные. Заплатили за настройку интернета 3000р. От сотрудника МЭЛТ по телефону услышала фразу "некомпитентны" сотрудники, мол, в чём то. Работая с юр лицами вы должны понимать такие нюансы как кассовые аппараты!

   1
Client 1
05.12.2019 12:48

По мне лучший провайдер в Татарстане

   5
Альберт Залялеев
01.11.2019 17:23

Подключён 1 мбит для юр лиц. Спидтест показывает 0.1 мбит. Не открывается даже браузер. В тех поддержки говорят что ничего не могут сделать и им плевать если я захочу поменять провайдера. Клиеетоориентированность нулевая. Не советую с ними связываться. Может хотя бы после плохого комментария что то сделают. Посмотрим...

   1
Флорида Базарбаева
08.11.2018 10:27

Скорость доступа к сети интернет низкая, не соответствует договору. Счета за услуги на почту не поступают При отключении за неуплату сбиваются настройки, впоследствии приходится за отдельную стоимость настраивать. В общем переключились всем домом на другого оператора, как только он зашел к нам в дом

   1
Екатерина Шленова
04.10.2018 14:26

Сервис не то что оставляет желать лучшего, его в принципе нет. Вам пора закрывать свою контору, потому что к вам обращаются только тогда, когда нет других провайдеров. В конце сентября оставила заявку в тех.поддержку, на отключение или хотя бы приостановление услуги. Обещали написать ответ на почту - ни ответа ни привета. А за октябрь уже успели списать аб.плату, хотя услугами я уже не пользовалась с конца сентября. Звоню спрашиваю как приостановить услуги, чтобы деньги не брали, и почему мне до сих пор не ответили, они говорят приезжать надо. ВОпрос: почему об этом я узнаю спустя неколько дней после того, как они уже списали плату за неиспользованные услуги? и зачем они её списали если я заранее оставила заявку в тех.поддержку чтобы приостановить услуги? По тел никто ничего не знает и с себя ответственность снимает. Никому не рекомендую данную компанию!!!

   1
999999 9999999
06.06.2018 10:53

Очень хороший интернет провайдер, тарифы дешёвые, проблемы с интернетом бывают редко, быстро все исправляют. Пользуюсь уже несколько лет.

   5
Рустам Асатов
19.04.2018 13:50

Являюсь клиентом компании с 2014 года. В свете последних событий с РКН РФ обнаружились проблемы с доступом на сервис (no-ip.com) которым я пользовался для доступа к своей сети из вне, т.к мой айпи адрес динамический. Для решения своей проблемы доступа из вне я обратился в абонентский отдел, начальником отдела представилась Лидия Валерьевна (могу ошибиться), хотел объяснить ситуацию, но человек вообще некомпетентен, даже не понимал что я ему объяснял. Я просил, на время проблем с сервисом no-ip.com, найти компромиссное решение в виде услуги по выделению мне статического айпи за счёт провайдера. Но, увы остался не услышан и не понят. Очень огорчает такая нелояльность к клиенту. Вопросов к техническому персоналу нет, там меня выслушали и поняли, однако, в их компетенцию решения таких задач это, ясное дело, не входит (предоставлять скидку на услугу или временно предоставить услугу за символические 10 руб.). Не ожидал конечно такого отношения.

   1
Лена Кривова
10.02.2018 15:31

Честно зла уже не хватает на эту компанию .Оплатила через сбербанк онлайн ,шли 4сутки а инета нет и денег типо нет .Сбербанк говорит платеж прошел успешно а деньги не дошли .Выходные без инета .В понедельник предстоит разбор полетов .Заявку первую оставила 6.02 сегодня 10.02 ни кто не перезвонил.Буду искать другую компанию . Тех поддержка вообще отстой ,знают только как заявку составить больше не чем помочь не могут .По большей части все хамки а если им начинаешь хамить то сразу замечание делают . Пользуюсь инетом в, этой компании больше 5 лет что только не было .И техников ждали по недели ,качество тоже оставляет желать оставлять лучшем. Не советую даже врагу эту компанию .

   1
Дмитрий
16.09.2017 13:41

Пользуемся корпоративным интернетом. Отключают за неуплату 16го числа, хотя срок оплаты ставят 20го. И несмотря на то, что оплачено было 14го, деньги они должны были увидеть не позже утра 15го. В субботу в техподдержке ничего сделать не могут, звоните разбирайтесь в понедельник. К черту тогда такой сервис, когда ничего не могут сделать. Не советую подключаться.

   1
Adel
03.09.2017 15:13

Всем доброго дня! Не рекомендую подключатся к данному поставщику интернета. Я пользуюсь 7-8 лет. Хочу всех предупредить, что теперь техническая поддержка, как оперативное решение проблем, вообще отсутствует. По номеру телефона технической поддержки попадаешь в контакт центр, операторы которого ничего не могут, только как принять заявки, ответ на которые я жду более 2 суток. При том, что оплачиваю все эти годы максимальный тариф. Со сбербанк онлайн деньги не поступили, прошло более 2,5 суток. Организация не может наладить взаимодействие с крупнейшим банком в России. О своих проблемах вообще не уведомляет клиентов.

   1
Marat
11.12.2015 18:42

Подключился к МЭЛТ год тому назад, могу сказать, что это очень достойная компания, за это время произошло только два отключения ,причина обрыв кабеля в подъезде но не по вине компании, а похоже так конкуренты пытаются завоевать рынок, так как после всегда появлялись менеджеры и предлагали другую компанию, но я их посылал. Так вот как только возникла проблема я позвонил диспетчеру и девушка с очень приятным голосом (хотелось с ней общаться до бесконечности, жаль не запомнил имя) очень вежливо приняла заявку, а на следующий день до обеда проблема была устранена и все работало. До этого пользовался ДОМ.РУ так вот там отключения были каждые два месяца диспетчеры просто ужас все время талдычат у вас вирус, а у самих в подъезде кабель сгорел три недели время тянули и мастера не посылали. В общем мое мнение цены в МЭЛТ самые низкие, скорость интернета соответствует заявленной сотрудники как диспетчеры, так и мастера одни из лучших. Советую как пользователь подключайтесь не пожалеете.

   5
aza
01.06.2015 16:03

Пользуюсь интернетом недавно. Раньше брала пакетом, сейчас решила попробовать взять только интернет. качеством довольна. Очень удобно особенно в летний период, так как летом меньше всего нужно телевидение. Подключили быстро, ждать не пришлось, что тоже большой плюс. Надеюсь и дальше меня все будет устраивать.

   5
elen
20.04.2015 16:04

Очень негативный опыт общения с сотрудницами контакт-центра. В пятницу перестал работать интернет, позвонили в контакт-центр, сказали, что обрыв кабеля в квартире ( хотя как он был в спокойном состоянии,так и остался), оставили заявку на вызов мастера. Сотрудница обещала выезд либо в понедельник, либо в субботу (вероятнее всего в субботу), при этом записав моб.номер телефона. В воскресенье, соответственно не дождавшись никого, я позвонила опять по тому же номеру контакт-центра с целью выяснить когда же все-таки придет к нам мастер и устранит неполадки (дабы спланировать рабочий день в ПН). "Очень вежливая" девушка, не дослушав меня до конца, сказала, что не она принимала заявку, не знает когда придет мастер и наглым образом бросила трубку. Меня этот ответ не устроил и я позвонила еще ( 2 раза ставили на удержание) на 3 раз взяла трубку опять та же самая "вежливая девушка",на просьбу представиться и объяснить в чем дело, снова никакой реакции не последовало и снова сброс звонка. Хочется спросить: если вас не устраивает работа, стисните зубы и будьте добры вежливо отвечать на вопросы, либо уходите и ищите работу по душе. Причем тут клиенты? Где ваша клиентоориентированность? Вы работаете в сфере услуг, этика общения какая-никакая с любыми клиентами должна присутствовать. В итоге был 4 звонок, где мне просто сказали-жалуйтесь в отдел продаж по будням с 9 до 17. Прекрасно! Видимо в нынешнее время компания "МЭЛТ-интернет" набрала достаточное количество клиентов, чтобы ими так разбрасываться и показывать наплевательское отношение.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва