Отзывы МегаФон, оператор связи
Официальный сайт МегаФон Московский регион
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (52)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купил симку yota для умного устройства консультанты разбираются и в тарифах и в сим картах , чуть ранее купил симку в филиале на зорге 66к1 продали симку для модема сказали что подойдет даже кому-то звонили консультировались , в результате симка для модема не подошла её даже без модема yota активировать нельзя.
Переводила номер с TELE2 на Мегафон, оформили заявку, сказали перенос будет 31-го числа,тариф оплачен на пол года вперёд. Заявку на перенос откладывают 4-й раз, на 5-й вообще отправляют смс, что данные заполнены не корректно. Горячая линия не отвечает, ставят постоянно на ожидание, на смс не отвечают, куда обращаться ?
Отличный консультант Булат, помог решить вопрос с сим-картой.
Консультант Алексей помог с выбором телефона, ответил на 1000 вопросов и все подробно объяснил, хорошо разбирается в своём ассортименте. Очень все понравилось, телефон в итоге купила.
Получал 2 eSIM по интернет-заказу. Попросил отключить все услуги. Просьбу выполнили, предложили телефоны, рассказали про акции, но без особых навязываний. Звонки заработали в этот же день, смс на следующий. Уважаемые владельцы салона, организуйте нормальные столы, а не гонитесь за модой! Некуда складывать лист А4 , ведь у и без того малого столика, все овальное, основное место занимает комп и касса. И еще, в рекламе говорят, что нет пластика и вреда для экологии. На деле, все равно, дается сим-карта, которая через 30 мин. уже не рабочая, на выброс. Где Логика?!
Один специалист. Долго ждал - не дождался
К сервису МегаФон, что б активировать симкарту на гос услугах, ты должен пройти 3 круга ада где и то, ничего не выйдет!!! Что б идти в салон для активации, на момент 17.11.21 нужны эти всратве Or-коды, хуже сервиса Мегафон не было...да и тарифы на выбор Г полное.
Ужасное отношение к клиентам. На мои вопросы не ответили. Вёл сотрудник себя мягко говоря странно. Пытаясь постоянно выйти на конфликт.
Консультант Алексей очень не вежливо отнёсся к клиенту. Обидел как мужчина, как человек и как сотрудник вашего офиса. Я не грубила, не повышала голос и только улыбалась. Очень грубые ответы( обидно. После этого визита, к вашему офису больше не подойду.
Отказали в консультации и не смогли ответить ни на один вопрос по тарифным планам. "У нас не работает интернет," - сказал молодой человек, продолжая тыкаться в мобильную игру и не поднимая на меня даже взгляд. Самоиронично, Мегафон...
Унылый сервис, даже симку обрезать не смогли.
Отвратительное отношение сотрудников к клиенту, не дали даже подойти к кассе, ( были вопросы по лиц.счету) сказав,что оформляют рассрочку - очень долгое время. Девушка по-хамски пробурчала вслед.
Ваш сотрудник продал мне тариф, клятвенно уверяя, что скидка 30% по тарифу для людей, перешедших от других операторов, навсегда, пока не поменяю тариф на другой. А по факту эта скидка всего полгода. Окей, я могу потом выбрать более дешевый и менее выгодный тариф и платить те же деньги. Но зачем? Я просто допользуюсь акцией и перейду к другому оператору, ибо такой откровенный обман-это уже чересчур. Пока ещё нигде с таким не встречалась.
Я ушёл от вас по следующим причинам: 1. Наихудшая служба поддержки, которая за десятки обращений ничего не могла решить. А в итоге вы взяли и на 0500 вообще поставили какую-то заглушку, с которой даже до живого человека не дозвонишься и шансы что-то решить вообще нулевые. 2. Как новый клиент дом.ру я так и не получил обещанной скидки, при том что я оставлял заявления, обращения в офисах, тикеты на сайте и мне обещали каждый раз со следующего месяца эту скидку. 3. Мобильное приложение с личным кабинетом очень кривое, в него просто не зайдешь, а если зайдешь, то информативности и возможности управления крайне малы по сравнению с вашими конкурентами. 4. Помню в своё время на мегафоне была очень хорошая и выгодная система бонусов, сейчас же она никакая, а именно: нужно потратить триллион рублей чтобы заслужить пакет из трёх смсок ненужных. 5. Цены давно уже не конкурентоспособные. 6. В общем говоря, как оператор вы сделали всё возможное, чтобы полностью в вас разочароваться и поставить жирный крест на "Мегафон".