Отзывы Матрица, салон-магазин
Матрица
Компьютеры / Комплектующие Расходные материалы для оргтехники Фототовары Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Матрица, салон-магазинПросмотров (163)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный магазин. Нашла товар в их интернет-магазине, подошла в магазин, быстро оформили. К моей радости, ещё остались баллы на бонусной карте, покупка получилась отличная и по шикарной цене
На сайте у них увидел что очень хорошая скидка на игровую мышь, пришел в магазин, мне сказали что она действует только при онлайн заказе, оформил заказ, я сказал что сделал заказ оформите мне ее, я держу ее в руках, за столом выдачи стоит 3 человека и говорят что не выдадим, этим занимается другой человек, ждите. Прождал час, в итоге вначале дали даже не ту, и описание на сайте товара и в магазине совсем разные.
Сдавал пылесос в ремонт, оказалось дело в фильтре. За поиск неисправности не взяли ни копейки, даже символически за то, что вообще проводили какие-то работы. Неожиданно приятно. Однозначно "Like".
Продавцы тупые ничего не понимают, не рекомендую данный магазин, в ДНС более вежливые продавцы и дешевле товар!
Приобрели в данном магазине, холодильник, марки Samsung за приличную сумму, привезли нам холодильник на следующий день ( холодильник, был не витринного образца, а как нам сказали со склада) нас заранее предупредили, что у нас сутки, на выявление дефектов, когда,нам ее вскрыли мы сразу заметили небольшую царапину двери и вмятину, подумали что это не так критично и оставили, как оказалось зря. Как только уехали доставщики, мы решили тщательно осмотреть ее, и увидели, то что привело в шок, фотки ниже. Мы прождали 7 часов и включили, и нас ждал еще один сюрприз, в виде звука трактора( я извиняюсь Позис намного тише работает) хотя, продавец нас уверял, что это самый тихий холодильник. Мы сразу решили, что нас это устраивает, так как товар дорогой, и он должен соответствовать. Поехали в данный магазин написать заявление на обмен. Нас встретила, совсем не приветливая девушка, и начала вести к тому, что холодильник технически сложный товар, что почти невозможен обмен. Но, с горя по полам наше заявление приняли, и сказали неделю ждать, что скажет сервисный центр (метасервис). Прошла неделя, мы позвонили уточнить, где же наш холодильник, нам говорят, ждите еще 20 дней, холодильник на доп проверке. Мы были в шоке, это получается мы месяц должны жить без холодильника. Мы поехали вновь в магазин, встретил нас уже молодой человек, с недовольным лицом, говоря через слово о законе. В итоге мы написали о возврате денежных средств. И наконец то, спустя 18 дней вернули деньги. Плюсую, когда мы приезжали второй раз, что бы написать на обмен, мы решили посмотреть витринный образец, так он такой же, весь в царапинах, клее. Итог, продают то, что должны списать. А если захотите вернуть свои деньги, вам придется побегать. А совет магазину, берите таких сотрудников, которые банально, будут приветливые, а не с таким лицом, будто у них кто то умер и не дерзить!
Сервисный центр отличный. Сдал ноутбук на ремонт, дисплей не работал, через пол часа звонят, что ноутбук готов,можно забрать. Поменяли дисплей, думаю и не дорого, 7000 рублей на новый дисплей вместе с установкой. Думал дороже выйдет. Спасибо сц "Матрица".
Искал электронную книгу ONYX BOOX Poke 2 Color, искал достаточно долго, по разным городам, и в белоруссии в том числе, нашёл в наличии лишь здесь. Позвонил в отдел оформления заказов, ребята заботливо перепроверили что входит в комплект и перезвонили. Оперативно передали в службу даставки СДЭК, доставили из Йошкар-Олы в Москву я считаю что молниеносно, за пару дней! Пришло всё в целости и сохранности! Покупкой ОООООЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!! Спасибо ))) !!!
Пришёл в магазин чтобы купить картридж для принтера. У меня в сумке был мой старый картридж, я попросил чтобы они мне нашли такой если есть он в наличии соответсвенно не смогли найти. Потом я сам начал искать и нашёл это один минус магазина и сотрудников что не умеют найти нужный товар. Ладно затем я спросил тот что нашёл подходить ли моему принтеру поскольку и он и мой старый картридж имели одинаковые номера. Он не уточнил что какой у меня принтер а я тем более не знал что Ещё надо смотреть на модель принтера. Короче говоря, непрофессионализм или халатное отношение сотрудников.
Пришёл по гарантии. Навязывают свои услуги, типа установка Windows, с ходу. Пытаются убедить меня, что у меня проблемы с операционной системой и что я не умею устанавливать Винду. Ну допустим.. Сказали что за установку всё равно возьмут оплату 1000₽. Я говорю: "Проверьте, если ОС ставится на компьютере правильно, то сбейте её. Мне не нужна ваша установка. Нет, бл. Он мне поставил на рабочий стол ярлык, который никак не удаляется, не перемещается и не открывается, в виде иконки Edge. (Было два ярлыка, который соответствует и это.., как его назвать- незнаю (пятно по середине стола). Я им сказал если нужен будет пароль от Биос, то я вам его сообщу. А подорвался то я везти комп, потому что не работала кнопка перезагрузки. В оконцовке: сняли с меня 200₽ за сброс биоса. Говорили, что звонили, чтобы согласовать. Никаких пропущенных- не было. К кнопке перезагрузки так и не прикасались. Так и не работает. Кулер наверное только мёдом намазали..)) Пол месяца и вентилятора не видно из-за пыли. Но зато настоятельно посоветовали не лезть в Биос..)) Комп на гарантии и не ремонтируют. Ехал, починить кнопку перезагрузки на самом деле, а остальное, что не функционировало в операционке рассказал для диагностики. Не исправили ничего. С их установкой так и нет системных папок. Куда спрятали? Зачем спрятали?
Мастер с сервисного центра с руками из нужного места. Не первый раз на ремонт технику приносим, всё быстро и качественно. Спасибо за компетентный персонал.
Столкнулся я с этим магазином когда хотел приобрести себе роутер keenetic air, на сайте цена 3500, на горячей линии оператор подтвердил да товар в наличии на ленинском проспекте и да стоит он 3500. А по факту в самом магазине цена 7999. *Все же купил этот роутер за 3590, спасибо магазину что пошли на встречу
Будьте внимательнее в их интернет магазине. Они используют мошеннические схемы, после заказа могут поменять стоимость товара (не в пользу покупателя)), и отказываются от исполнения договора
Нравится данный магазин, хороший товар, вежливые продавцы, всегда помогут с выбором. Но только вот на кассе уже хочется отказаться от своей покупки и уйти - грубая и очень невежливая девушка кассир. Очень неприятный осадок остался после посещения магазина.
Персонал не привит, охрана,взята с наливайки руководство на обращение не реагирует. Одним словом ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ
Кон Чен магазин никогда больше не пойду! Сотрудники
Непонятно, как магазин все ещё держится на плаву. Клиентский сервис на низком уровне, покупал недавно кофемолку, на выходе прикопался охранник за чеком, очень неприятно. За второй кофемолкой пойду в Ситилинк, где, к слову, и дешевле. Как говорится, удачи компании с таким подходом к обслуживанию.
Консультант Гаврилов Денис. Ужасное отношение к клиентам, полное нежелание работать, хамство. Информацией совершенно не владеет.
Много лет покупал в этом магазине. Даже несмотря на множественные негативные отзывы от знакомых. Проблем никогда не возникало. Попадался некачественный товар, но всегда удавалось вернуть или обменять. Но однажды приобрел bluetooth-колонку. Только дома обнаружил, что одна кнопка не работает. На следующий день решил вернуть ее в магазин. Из магазина ее отправили в сервисный центр, где сделали заключение, что внутри кнопка механически повреждена и это негарантийный случай. Кнопку я купил и припаял самостоятельно, но в этот магазин я больше ни ногой.
Просто ужас, не советую. Все нервы оставите в данном сервисе.
Не рекомендую. У них проблемы с возвратом, Пытался вернуть бракованный айфон по гарантии, продержали по максимуму, но даже не направили в официальный сервис. Телефон вернули, ссылаясь на царапины. Пришлось самому ехать к официалам. Такая же ситуация была с другим телефоном - вздулся аккумулятор у совершенно нового устройства, в сервисе принимать отказались.
Отличный магазин. Большой выбор. Цены дешевле чем у конкурентов. Купил холодильник, привезли бесплатно на следующий день. Даже до квартиры донесли
Большой выбор. Грамотные специалисты.
Хам кассир! Без бэйджика!
По возврату ситуация аналогичная, пришел отдавать невскрытый товар power bank xiaomi 10000mah по акции 990 рублей, купил 4 дня назад. При мне вкрыл ножом наклейки консультант Михеев Александр. Далее предъявил сказал мне "что товар вскрытый, мы его не примем и ты " обсценная лексика" с кредитными картами и это " обсценная лексика" с Китая, без сервис центра не возьмем и что товар сложная техника". На права потребителя и список технически сложных товаров, что данный прибор не относится к ним, не принимает ни в какую. Администрация "Матрицы" ознакомьте Ваших менеджеров со списком сложных товаров.
Ну не знаю, почему только негативные отзывы тут. Ну да, есть такое везде в РМЭ, недовольные лица по всюду, видимо это наши "самые высокие зарплаты" так на людей влияют. С возвратом брака тоже не везде рады. В целом то Матрица неплохая, цены адекватные, тем более если через интернет магазин заказывать.
Хотел поинтересоваться у консультанта по чайника если ли в наличии товар который я ему показал с телефона В ответ получил невнятный ответ. Решил переспросить тот развернулся и ушёл.
Максимально ужаснейшая система оплаты онлайн заказа, у продавцов нет желания помогать вам с вашей проблемой,на кассе вообще женщины сидят с недовольными минами.
когда дело доходит до возвращения либо замены бракованного товара, то приходится очень долго добиваться его замены