Отзывы 585 GOLD, сеть ювелирных магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 585 GOLD, сеть ювелирных магазиновПросмотров (22)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Несколько раз покупал в этом филиале украшения, персонал очень вежливый, все понятно и доступно объясняют, девочки молодцы! Ещё не раз вернусь в этот магазин!)
Заходил 28.11.2021 в Голден парк (главный вход в ТЦ), пока предъявлял охраннику QR-код чуть не оглох от хохота продавцов в 585. Девочки очень громко общаются на личные темы, хохот стоит просто нереальный. Хотел заглянуть в этот магазин - передумал. Продавцы своим поведением просто отбивают желание посетить данный магазин и сделать покупку. Ну что за колхоз! Хоть обучение бы с ними провели по сервисному обслуживанию.
Я не эксперт в данной отрасли,но свои три копейки вставлю.выдать покупателю товарный чек -это проблема?а взвесить само изделие(нетто)?"нужно обязательно сфотографировать весы с измеряемым изделием в темноте в закрытой комнате ?весы думаю тоже не проблема для любой организации!и самые важные слова ЖЕНЩИНЫ (продавца)Вы говорит,покупаете сами на свой СТРАХ и РИСК)))МЫ ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕМ))вот юмористки
выбирала в данном магазине кольцо. Уже после покупки, подойдя к витрине увидела, что мне продали его не по той цене (на витрине были 2 одинаковых кольца). Сообщив об этом продавцу услышала сначала, что у них идёт переоценка, потом то что я что-то путаю и цена на него без ошибки. На просьбу показать ценник от кольца, которое я купила получила отказ, т.к она выбросила уже ценник!!! Администратор заявила, что я сама виновата и возраст изделий не производится , хотя о возврате изделия не шла речь, а шла о возврате разницы в цене. По отзывам ясно, что это нормальная практика в их магазине. Прошу предоставить разъяснения по данной ситуации. На запись в жалобной книге ответа не получила
2 раза приходила получать серебрянные подвески в подарок, оба раза приходилось долго ждать продавца-консультанта. Подвеска напоминает больше бижутерию, надеюсь не обманули и она действительно из серебра.
Захожу очень часто, люблю этот магазин, но вот последние три раза заходила купить цепь золотую в субботу, работал один сотрудник, минут тридцать я стояла, а сотрудница мужчине оформляла покупку, не обращая внимания. Разве это нормально? Даже не поздоровалась. Очень не приятно, даже настроение упало. Купила цепь в линии любви.
Хотелось бы поделиться своим опытом посещения этого места. В поисках обручальных колец мы решили заехать в «голден парк». Я очень придирчива в выборе украшений - ну а к такому кольцу естественно особые требования. 585 был первый магазин в который мы зашли, и нас сразу очаровала управляющая Бетина Анна (или Алёна). В итоге мой будущий супруг который изначально хотел самое «простое» - перемерил кучу колец и выбрал с алмазной гранью. Я выбирала долго. Простое кольцо я не хотела. Но замечательная управляющая справилась и со мной - подобрали кольцо с бриллиантами, от которого я в восторге! Всё конечно зависит от обслуживания и здесь оно было на высоте! Спасибо вам огромное!!! Цените ваших чудесных сотрудников!!!
не советую этот филиал, да и вообще всю сеть, очень много брака, а возврат не простой, особенно если покупка была с карты банковской, итак: чтоб вернуть деньги за бракованый товар нужно: съездить в банк взять реквизиты потом приехать сюда, написать заявление ПОТОМ ЖДЕМ ЗВОНКА И ЕДЕМ ОПЯТЬ СЮДА, но еще не все так просто в магазине должны быть деньги на безналичном счете далее в пустом магазине долго ждем ленивых сотрудниц, и вот спустя минут 7-10 подойдет сотрудница, скажет что ждите другую работницу, и Я Б*ЯТЬ должен дальше стоять и ждать.... больше не ногой сюда, из 5 изделий 3 было бракованых (серьги, браслет, из золота) вообщем не советую, а если и очень охото то платить только наличными
работают медленно, возврат фиг оформишь. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КАРТОЙ, просят ехать в банк за реквизитами при возврате, а продукция часто не качественная, и очень много брака, не советую всю сеть 585
Подарили мне колечко на Новый год с бриллиантами. Успела надеть всего 2 раза! После 2 раза заметила что отпал 1 бриллиантик. Сильно огорчилась так как золото ношу много лет и никогда ни один камешек не выпадывал! И с бриллиантами вроде дружу... возврат мне конечно же не сделали продавец с неохотой звонила управляющей и узнавала что делать. Мне сказали что нужно делать экспертизу. Сделали экспертизу перезвонили и сообщили что это механическое повреждение. Я приехала мне показали мое уже изогнутое кольцо без камня. Утверждая что я его согнула и сама видимо отковыряла камень, или он выпал когда я его сгибала... вообщем бред сивой кобылы..... никакой бумаги об экспертизы мне на предоставили!!! Ужасный магазин и неопрятные управляющие в грязных кофтах... фу!
Сегодня как-то спонтанно решила порадовать себя новыми серьгами) Ношу сейчас серебро. Помню, что некоторые ювелирные изделия я когда-то брала в магазинах сети 585. Цена соответствовала качеству. Но это в плане серебряных изделий. Золото я предпочитаю покупать в других ювелирках. В Golden Park у этой сети много прилавков. На все прилавки была только одна консультант, которая уже была занята покупателем. Я терпеливо ждала 5 минут, потом 10. Потом девушка догадалась позвать ещё одного консультанта. Я уже давно выбрала то, что хотела посмотреть поближе, на витрине выглядело вполне прилично. А вот при ближайшем рассмотрении... Консультант сообщила, что на данные изделия идёт очень хорошая скидка. Ну ещё бы: серебро было почерневшее. На мой вопрос: скидка то потому, что серебро почерневшее? Консультант удивилась, говорит у нас на всё скидка. Спасибо, мне такое даже бесплатно не надо. А тут ещё платить за почерневшее серебро или может вообще б/у изделие. Как такое можно предлагать покупателям - не понимаю!