Отзывы Табак плюс, сеть магазинов
Табачные изделия / Товары для курения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Табак плюс, сеть магазиновПросмотров (185)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин хороший, продавцы весёлые,позитивные, покупаю только тут потому что качество обслуживание на высоком уровне всегда подсказывают если не могу сам выбрать
Не оригинальные одноразки, попалось три нерабочих подряд, четвёртая была рабочая, но быстро села. Возможно, я не везучий, но, скорее всего, что-то оригинальное, а что-то реплика. Ассортимент из всего по-маленьку. Привлекают только цены, а не качество
Являясь активным потребителем табака, часто захожу в магазины этой сети. Оказавшись в данном отделении, был очень приятно удивлён работой сотрудников. Очень доброжелательные и профессиональные продавцы Галина и Лилия помогли с выбором товара и подсказали все что нужно. Остался очень доволен.
Добрый вечер! Пока оставлю 4 звезды, тк небольшой осадок остался от ситуации с браком. Вкратце продавцы отказались заменить брак электронной сигареты, хотя прошло меньше суток и приобреталась сигарета примерно за час до закрытия. НО! Огромное спасибо за то, что Вы работаете с негативными отзывами и даёте обратную связь. Сама являюсь представителем сферы услуг и понимаю, что вернуть/оправдать недовольного клиента сложно. Тк обратная связь поступила можно сказать моментально, то огромный плюс вам за это! Заменить брак пока не удалось, но надеюсь что завтра все получится. И хотелось чтобы до того как подумать что-то о покупателе, как минимум с ним пообщаться и выяснить обстоятельства. Прекрасно понимаю, что есть люди которые могут наживаться на этом, но честных покупателей надо как-то уметь определять.
Добрый вечер. Для начала хотела бы сказать, если хотите потратить деньги впустую, то вам именно сюда. А теперь коротко о моей ситуации, вчера вечером зашла в этот магазин и купила как обычно стики и взяла попробовать одноразовую э.с. izi max на 1600 затяжек 750₽. Вечером курила все отлично работало, а утром следующего дня перестала работать совсем. Сразу уточню, за вечер нереально выкурить 1600 затяжек, поэтому она не села, а просто не работала, и не мигала, как севшая. Вообщем было понятно, что это брак. Я подумала, что ничего страшного, и сегодня спокойно зайду и поменяю ее на новую или попрошу возврат средств. Но, естественно, все оказалось не так просто, как я думала. Спустя ровно сутки после покупки я зашла и объяснила всю ситуацию, а в ответ мне просто развели руками и сказали, что такие ситуации случаются и люди в следующий раз берут другие модели. Вот так! Хотя у меня был и чек, и совершенно не работающая izi(она когда садится, ещё продолжает мигать, но не курится, а у меня вообще ничего не работало). Ещё сказали, что вот если бы я в день покупки пришла, пока меня ещё помнят на лицо, то поменяли бы (чек, конечно, тут не играет никакой роли), а то мало ли нас 20 человек собралось и весь вечер мы курили эту izi и она села, а я пришла на следующий день и говорю, сломалась, меняйте. Ну бред же. Вообщем из всей этой ситуации я сделала несколько выводов: 1. Не покупать ничего дороже 200 рублей в этом магазине (izi Max, которую я купила, стоила 750₽, я больше не готова тратить столько денег и своего времени просто так, ещё и выслушивать обвинения). 2. Продавцы не разбираются в товарах, которые продают. 3. Магазин - это не производитель! Поэтому не несёт ответственности за браки. (Слова продавца. Ещё добавили, если хочу разбираться, то надо идти в суд через производителя). В конце, хочу сказать, что часто сюда захожу и беру стики для айкоса и все хорошо. Было хорошо. Потому что, именно в таких нелепых и просто решаемых ситуациях и складывается мнение о магазине.
Добрый вечер. Сегодня совершил здесь покупку, по времени в 16:18, можете посмотреть по камерам. Фото чека и товара прикладываю. Остался крайне недоволен уровнем сервиса, столкнулся с хамством и глупостью. Обо всем по порядку. Меня попросили купить нюхательный табак в данном магазине. Подхожу к продавщицам (их было две, одна с темными волосами, вторая со светлыми), они общаются между собой, вторая из них ест какую-то лапшу. Сразу вопрос: почему сотрудники едят у вас на рабочем месте? Говорю: "Здравствуйте". На меня ноль внимания, общение продолжают между собой. Еще раз здороваюсь с явным повышением голоса и поднимаю руку вверх, чтобы на меня хоть как-то обратили внимание. Наконец-то меня заметили, лапшу вторая продавщица отложила в сторону, не дал ей спокойно пообедать. Говорю, мне нужен вот такой табак, показываю фото в телефоне, отвечают, мол, да, есть такой. Спрашиваю: "Сколько стоит?". Вторая продавщица (которая с темными волосами) говорит: "Ну, не дороже денег". Что это за хамство? Кто у вас учил продавцов так общаться с клиентами?! Я сам отработал в рознице более 5 лет, но никогда не позволял себе такого общения. Вторая продавщица, все-таки более адекватная, озвучила цену, я оплатил покупку, попросил чек. Продавщица с темными волосами меня спрашивает: "А зачем Вам чек?". В смысле "зачем"? Что за глупые вопросы? Вы мне его сами изначально должны давать вместе с покупкой. Я не должен объяснять, для чего он мне. Итого: уровень клиентского сервиса на нуле. Отвратительное обслуживание. Учите ваш персонал корректно и с уважением относиться к клиентам. Очень жду обратную связь от руководства данной сети.
Прям передо мной закрыли дверь за 15 минут до закрытия.
Вчера 21.01.2020 около 6 вечера на точке в мегаполисе покупал сигареты винстон с кнопкой за 116р, дал купюру 2000 и 16 рублей мелочью, заговорился с продавщицами, получил сдачу, пересчитал, 900 рублей, и почему-то этого не отразил!? довольный как ни в чем не бывало положил в карман и ушёл, спустя пару часов снова полез в карман, достал 900 недоумевая где ещё 1000 и понял, что я идиот. Вернулся на точку к 9 вечера, надеялся, что там есть камеры, но увы. Объяснил ситуацию, продавщицы сделали вид, что даже не помнят, что я был именно сегодня, задав вопрос - а вы вчера или сегодня покупали. Предложил им посчитать кассу, что там должно быть +1000, сказали, что им надо считать кассу за два дня и что мне надо либо ждать закрытия, либо приходить утром, я остался ждать закрытия. После закрытия позвали меня, спросили снова какие сигареты покупал, снова обрисовал всё, на что они мне ответили, что мол у них в кассе +400 и развели руками, добавили что «знаешь сколько мы вчера людей догнали и что на чужом не наживёшь». Я конечно понимал, что уже ничего не докажу без камер, не знаю было ли у них за позавчерашнюю смену -600 или нет, решили ли они так покрыть недостачу или нет, они могли и не знать, что у них был -600. Вывод - бросайте курить и будьте внимательны.
Каждый день покупаю сигареты там. Девушки всегда подскажут какие лучше взять, какие стоит попробовать. Обслуживание на высоком уровне. Обе смены всегда вежливые и улыбчивые.
Есть абсолютно все и всегда, Девочки всегда отзывчивые и добрые, рассказывают о новинках и предлагают реально интересные товары
Сегодня с молодым человеком посетили магазин с целью покупки фильтров для сигарет. Продавец нахамила, ответив на вопрос о стоимости фильтров что-то вроде «моя голова - не компьютер, чтобы запоминать», и далее в том же духе припиралась. Испанский стыд. Кажется, в этом месте не знают, что такое клиентский сервис) да и просто проблемы с подбором персонала
Здравствуйте, 23 мая в 20:45 , пришёл в магазин, какой раз уже замечаю, хамство продавщиц, недовольствие, звоню заранее узнать наличия товара, всегда говорят, что все в наличии, а по факту прихожу , говорят что нету, и это е не в первый раз
Добрый день! Постоянно покупаю сигареты и табак на данной торговой точке. Девушки с обеих смен очень приветливые, дружелюбные, всегда расскажут о новинках, всегда посоветуют лучшее. К каждому покупателю индивидуальный подход. Прочитав последний отзыв, не поверю, что сотрудницы смогли специально обсчитать покупателя. Считаю ,что сыграл обыкновенный человеческий фактор от количества народа и загруженности. А предыдущему комментатору должно быть стыдно, что приписывает девушкам постоянное мошенничество! Я бы врятли пошла в торговую точку второй раз, если бы меня там постоянно обсчитывали. Замечательный коллектив! Прошу выразить благодарность за качественное обслуживание!
Добрый день, хочу поделиться покупкой в данном магазине, покупаем обычно табак для кальяна. Кассовые чеки не дают , в этот раз взяла и, разница в 100 руб!!!! Причем нас всегда тут общитывают то на 100 руб, в прошлый раз 200 руб было.
Огромный плюс забежать по быстрому в Мегаполис и купить то, что нужно в этом павильоне. Обслуживают быстро.
порой отовариваюсь в этом ларьке, часто попадаю на двух улыбчивых девушек, одна молодая другая старше) беру сигареты и вейп-смеси, недавно был приятно удивлен что у них появилась папка с описаниями вкусов на жидкости, обычно в табачных ларьках такое редко встретишь только в спец.магазинах. а с девченками всегда можно и пошутить, и посоветоваться. в общем, несмотря на негатив в отзывах, я поставлю +)))))
Рекомендую сменить персонал в лице той девушки, которая работала сегодня, 25.12.2016 в 20:30. Так как их было две, речь пойдет про девушку помоложе. На вопрос о наличии товара она ответила грубо, ладно думаю, бывает, далее вопрос о стоимости её вообще взбесил, но когда я попросила показать все разновидности и она швырнула на витрину передо мной коробку с товаром, я уже не выдержала и сделала ей замечание. Я могу понять плохое настроение, усталость и тд, но по данной особе было видно на сколько её раздражает табачный ларёк, работа и эти противные покупашки которым вечно что-то надо.
Часто захожу за нюхательным табаком определенной марки, для престарелой бабушки. Покупаю сразу пакетов по 20-30, если имеется в наличии, но такое бывает крайне редко. Пришла вчера, зная что позавчера вечером был завоз, но осталось мне 12 шт. Понимаю что могу позвонить и заказать за ранее, и определенное количество должно мне достаться (об этом говорят продавцы), но мне не удобно - не знаю когда точно буду рядом. Но больше всего меня расстроило не количество, а обсчет продавца. Давно уже позвонила в офис и договорилась о скидке. Прежние продавцы уже знали меня, и не спрашивая делали скидку. А тут новые продавцы, и они посчитали что мне стоит сделать эту скидку в 1.3% вместо 5%. Посчитала я это дома и была неприятно удивлена.
Заходил пару раз, брал табак с углем. В первый раз продавец-консультант вежливая была, советовала, что лучше взять. Светленькая такая. А вот во второй раз хамка та еще. Согласен с предыдущим комментатором. Больше туда идти не очень хочется. К сожалению имени продавщицы не запомнил.
Не смотря на хороший ассортимент и немного умеренные ценны. В данный магазинчик не пойду, и вам не советую. Ибо сотрудники там ужасные, настолько, что я нашёл другой магазин с нужным товаром, и пусть он дальше, я лучше буду отовариваться там. На слова что я пока выбираю, мне сказали грубым тоном - я сейчас вообще витрину закрою, и выбирать вам будет нечего!! И прочего всего наговорили, чего запоминать я не стал. Меняйте сотрудников, иначе покупателей у вас не останется.
На самом деле немного огорчил сей ларек. Причин для огорчения немного, но тем не менее мне хватило. Во-первых у них единая справочная, то есть узнать что есть в наличии в конкретном магазине у меня не вышло. Девушка из справочной сказала что "уплотнители для шланга от кальяна есть в данном магазине. Посетив его я узнал что их нет. И "не бывает". Продавщицы действительно хамоватые. Сайт - не работает. В общем фуфуфу.
Курю табак для самокруток "Сальса" ванилу, везде продается кроме Мегаполиса, а в последний раз, продали высушенный табак, который сыпался, что то беда у них с табаком дял самокруток
уже какой год подряд иногда заходя в этот магазин, убеждаюсь, что в магазине работают одни гопники консультанты
мой почти родственник постоянно покупает в этом магазине табак для трубки.давно уже ходит только сюда! Покупала ему пару раз. Приятно, что сразу понимают о каком клиенте я говорю и сразу дают его заказ))) приятные девушки-продавцы)))