Отзывы Moon, салон мебели
Изготовление мебели под заказ Мягкая мебель Серийное производство мебели
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Moon, салон мебелиПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вот вроде бы создаётся впечатление хорошего салона с красивой мебелью, может быть даже и качество хорошее. Но вот обслуживание перекрывает все достоинства. Тётки менеджеры с агрессивной техникой продаж это просто атас! Неужели такие стандарты обслуживания у этой сети? Ранее был отзыв другого человека о высказываниях менеджера в адрес покупателей «идите дрова смотрите в других салонах», это прям вообще в точку, тоже такое слышала. Или «да так и скажите, что у вас денег нет»!!!
Добрый день. Не могу сказать, что прямо совсем совсем отрицательно отношусь к товару данной фабрики. Наоборот, купили хороший диван. Поставка была чуть более полутора месяцев - но нас об этом предупредили, так что ок. Как обычно проблемы складываются из мелочей, когда Вы вдруг захотели какую то мелочь - докупить угловую подушку (хотя и эта мелочь стоимостью как диван в ином салоне). Оплатили мы 13.03.2021г предоплату и собственно пару месяцев салон не беспокоили, не дергали, полагая - нам не горит, пусть делают без какой либо суеты. В середине мая заехали в салон, а конкретной информации по нам ноль, просто нет ее и все. Мы услышали историю о неверно оформленных бланках, то что в ближайшей поставке нашего товара нет, то что курирующий менеджер на выходном, что может на самой фабрике нам подскажут, но только ничего конкретного. Списавшись с фабрикой получаем ответ - обратитесь за информацией в салон, круг замкнулся, там мы уже были. По итогу - предполагаю, что данный отзыв поможет получить нам наш товар, а может и нет. Но из рекомендаций - обратитесь в салон, не стесняйтесь звоните и заезжайте раз в неделю, может когда Вы там примелькаетесь или Вас устанут видеть, Ваш заказ будет выполнен в разумные сроки и Вы будете информированы, о ходе его выполнения.
Обслуживание/консультирование: нормальное, по крайней мере нам попалась хорошая женщина-консультант. Возможно, кому-то покажется, что консультанты высокомерно разговаривают (судя по другим отзывам), но вы ведь идёте туда не друзей заводить;) На вопросы отвечают, по «товару» все расскажут и опишут, цену по запросу рассчитают... Мне кажется от консультантов другого и не надо, если априори идёшь не в самый дешёвый салон. Доставка: Сначала оплачиваешь часть заказа. Потом после второй (окончательной) оплаты в этот же день со мной связалась менеджер по доставке - все разъяснила ещё раз, согласовали день/время. Доставщики позвонили чуть заранее, занесли диван аккуратно, собрали аккуратно. Впечатления от самого дивана (Мун 160): Самые что ни на есть положительные! Хоть он состоит всего из двух секций, но оказался огромный! Ткань приятная, механизмы пока туго выезжают, но для нас не принципиально (брали чисто как диван, а не как кровать). Подушки не пышно набиты, но опять же - лично нам - это нормально. В общем, все круто
Ужасное обслуживание! В начале до вашей покупки, пока вы не отдали деньги в кассу все прекрасно. Как только я оплатила товар и обозначили сроки поставки 2 недели, начались чудеса! Консультант Елена прекрасно до покупки консультировала, но позже выясняется что сроки не те. Любые изменения вы узнаете сами. Вам никто не позвонит. Когда вы звоните Елене, она обещает все узнать и тишина...звонишь снова и снова сама. Ей абсолютно не интересно что дальше с твоим заказом! Начался карантин. Звонишь Елене узнать как получить товар и слышишь: магазин закрыт не знаю. Просишь решить проблему...тишина. Как итог в отчаяние связываюсь с консультантом Дмитрием из магазина Гулливер! Огромное спасибо ему! Только он был заинтересован решить мою проблему (хотя заказ не его совершенно), сам отзванивался и сообщал обо всем. Итог: 1. Хотите купить Мебель Мун, езжайте в Гулливер к Дмитрию и будете рады обслуживанию на всех этапах. 2. Будьте готовы что сроки заказа сдвинутся. Последнее обновление: Один из диванов заскрипел. Звоню Елене с вопросом как вызвать мастера (диван на гарантии и не прошло ещё 3 месяца). Опять ответ: ой я не знаю магазины закрыты. Настойчиво прошу узнать. Обещала перезвонить))). В добрых традициях магазина звоню сама ей и узнаю Новости. Абсурд!
Возмутили ужасно невоспитанные сотрудники салона. Приехали в мебельный центр "Полтинник" с детьми, чтобы выбрать диван. Консультант - женщина с короткой стрижкой, блондинка, к сожалению, имени не знаю, подошла к нам, чтобы помочь с выбором. Лучше бы она этого не делала. Когда она узнала, что нас интересует диван в ценовом диапазоне 30-40 тыс, закатила глаза и начала откровенно хамить. Дала понять, что с такими деньгами только нищеброды ходят. Предложила нам либо брать диван за 60-70 тыс. рублей в рассрочку, либо пойти самим посмотреть вон те дрова за 35 тыс. руб., которые у них стоят. Прям при детях выразилась, что на таких дешевых диванах "ни голова, ни *опа нормально не лягут". Мы с мужем переглянулись, забрали детей и пошли подальше от этой эм... неумной женщины со словесным поносом.
Пару месяцев назад подарил брату на новоселье диван фирмы МУН. Подарок очень понравился, он как раз давно хотел избавиться от советской двуспалки. Обошёлся недорого за счет того, что были скидки на эту модель. Внешне современный дизайн и универсальная форма и главная особенность это удобство. Будет очень приятно прийти после работы и отдохнуть на нем.
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом преобретения дивана в moon. Мы с мужем посетили 6 января тц "Полтинник". Пересмотрев много вариантов нас завлекла продавец к данному производителю.... Очень опытно "впарила" модель из интернет-магазина moon.ru в Москве. Она нашла выбранный диван в наличие на складе в Москве и пообещала, что после праздников 10-11 января машина вывезет диван из Москвы и доставят его к нам домой 16-17 января. Нас этот вариант устроил и мы совершили покупку... Не дождавшись наш диванчик и звонка по поводу доставки 16го числа, я начала звонить в магазин... Продавец ответила не очень приветливо и общалась на "отвали" пришлось ответить ей тем же (покричать) и привлечь начальство.... Спустя час перезвонил директор магазина и сообщила, что данный диван готовиться "на заказ" и дата готовности стоит в программе 23 января, у них всё по плану и по срокам... Получилось так, что продавец не обладая точной информацией по наличию товара приукрасила всё от себя и наврала... Ситуацию по срокам разрешить не смогли... В общем диван приехал только 26 января... Разочарование в магазине, испорченное настроение, потраченные нервы... Но диван хороший, раскладка Аккордеон пока что радует.
Сегодня привезли нашу обнову – диван. Мы купили угловую модель MOON 004, качество по первым впечатлениям хорошее. Диван собрался легко, никаких зазоров между элементами, все плотно состыковалось. Сидение упругое, обивка хорошо натянута, прошита качественно. Нигде ничего не скрипит. Что еще порадовало – доставили диван быстро. Мы специально выбирали модель, чтобы в наличии на складе была, хотелось Новый год уже на новом диване встретить. И нас не подвели, через 3 дня мы получили нашу покупку!
Искали небольшой раскладной диван, с твёрдыми подлокотниками. Ценник на диваны и ткани нескромный, долго выбирали соотношение цвета-качества-цены. Диван изготовили и привезли за 5 недель. К сожалению никакого уведомления о задержке не поступало. Хочу отметить службу доставки: всё согласовали, перевонили когда выехали ко мне, приехали в установленные сроки, аккуратно занесли все части. Доставщики очень вежливы и не поленились заносить мебель в два захода, разувшись в квартире(увы, многие проходят от лифта сразу в комнату, мотивируя тем, что им некогда разуваться). Диван упакован на совесть: слой толсой плёнки, картон, тонкая плёнка и всё это щедро замотано скотчем. Собирали мы сами, конструкция простая, диван хорошо трансформируется. Сидеть на нём удобно, функцию кровати пока не пробовали(спальное место запасное). Пожалуй будем заказывать в будущем.
Итак, мы стали обладателями супер-дивана Moon серии 041 приобретенного в салоне диванов в мебельном центре "Полтинник" г.Екатеринбург. Первое знакомство произвело впечатление отличного качества, удобства и красоты используемых материалов в производстве диванов. Общение с менеджером доставило удовольствие, она продемонстрировала все виды диванов, все плюсы и отсутствие минусов у каждой модели, вообщем заинтересовала. Почти в каждом высказывании она подчеркивала собственное желание приобрести выбранный нами диван себе в пользование, аргументируя всю офигенность данной модели.Цена, так скажем, на диванчики не самая низкая в теперешних условиях экономической ситуации.Завлекала скидкой от производителя почти в 50%, возможно он когда то и стоил ровно в два раза дороже от предложенной цены, но врятли тогда кто-нибудь бы смог его приобрести,говоря о среднестатистической семье.Вообщем с лапшой на ушах мы уехали думать.Обдумав дома все за и против немного переиграли выбор в пользу другой модели,сделав звоночек в салон,эта же дама нас пригласила на демонстрацию другого дивана.Приехав в салон и осмотрев его тщательно,сделали вывод что он не удобен.Начали рассматривать еще варианты, кстати дама на этот раз сказала что приобрела себе вон ту модель дивана и что очень довольна.Мы переглянулись так как пару дней назад она говорила совсем о другом диване и о своих намерениях его приобрести, ну допустим она так от них фанатеет, что в квартире будет жить с кучей диванов Мун. Срок изготовления мебели у них 3 недели.Конечно хотелось как то побыстрее и мы задали вопрос,может есть какая-нибудь складская программа или что-то в наличии, вдруг нам подойдет какой-нибудь.Стали смотреть.Диванов оказалось много,и тут появился "ОН" диван 041 в самой дорогой категории ткани со скидкой более 50%, который она тоже хотела приобрести для себя и у ее родителей стоит такой ХD.Мы спросили что с ним не так.Она уверяла об отличном качестве и исправности данного изделия.Через пару дней мы вернулись чтобы его оплатить,но к сожалению была смена не нашей сказочницы.Получился небольшой конфликт с ней и мы уехали не купив диван.Через час позвонила наша менеджер со своего личного телефона и попросила вернуться и не принимать близко к сердцу.На следующий день мы опять туда поехали,заключили договор,отдали деньги и назначили нам день доставки.При заключении договора та тетенька с которой произошел конфликт, в очередной раз позволила себе некорректное поведение с покупателями, по ее словам: нам несказанно повезло,что они нам вообще его продают по такой цене и что мы никогда себе ничего подобного не сможем приобрести и что вчера после того как мы развернулись и ушли могли его купить, при том что диван по словам нашего менеджера как минимум 4-5 месяцев стоит у них на складе.(Как оказалось позже уже при сборке у нас дома была обнаружена наклейка с датой изготовления,фото приложу).Забрав документы с негативными впечатлениями от очередного общения,я только и обмолвилась что не нужно людей судить по каким то своим критериям так как доход нашей семьи выше среднего,иначе мы не смотрели бы в сторону таких диванов.Диван приехал на следующий день, красивый,целый.Все подняли,собрали,акт подписали.Мы были очень рады,что наконец то научились наши делать хорошую мебель.......и......переночевав на диване одну ночь,он начал скрипеть как старая кушетка и пружина с правой стороны издает звук и проваливается,видимо вот в чем причина такой скидки)))))Тут же последовал звонок в салон,нас попросили подъехать лично и написать заявление претензию.Написали.На следующий день приехал мастер, постарался исправить дефект по скрипу и вроде у него получилось, хотя после еще одной ночи весь скрип вернулся.По поводу пружин все зафиксировал и сказал что передаст начальству.Прошло 11 дней ни один менеджер не спешит решать проблему.А когда звонишь в этот салон,то разговаривают с клиентом мягко говоря "на отвали".Так что тем кто собирается приобрести чудо диваны Moon советую 100 раз подумать стоят ли эти изделия таких денег,да еще и такого отношения продавцов.На сегодняшний момент наша претензия не устранена.