Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сроки не быстрые, делают хорошо
Работу выполняют качественно, но ценник кажется несколько завышенным.
Моё любимое ателье! Результат всегда на высшем уровне! Всегда помогут, подскажут и оформят в лучшем виде!
Работают профессионалы своего дела. Доволен качеством , скоростью и отношением . Рекомендую
Регулярно обращаемся, особенно с детской одеждой и ремонтом. Той зимой дитё разодрало коленки на зимнем полукомбинезоне, одежка была дорогая, красивая, решили ремонтировать. Кудесницы из напёрстка выкроили куски из внутренней поверхности капюшона, вставили на коленки так, что не знаешь и не догадаешься, что была проблема. На капюшоне новый подклад, тоже не придерёшься. На осенних штанах оказалась очень тугая резинка, попросила вшить молнию, вшили, сделали липучку для верности, тереть ребёнок сам справляется с надеванием. Ну об укорачивании джинс/брюк, рубашек вообще говорить нет смысла, они это с закрытыми глазами делают. Шила шерстяной костюм юбка+жакет по фото с рекламы в Гермес-плазе, получилось лучше, чем у оригинала. Да, недёшево, но это же индивидуальный пошив с учетом всех ваших нюансов. Ещё жилетку из старой шубы делали, они и с этим справились! В общем, очень благодарна ателье, обращаемся уже многие годы, сейчас ещё особенно удобно и то, что можно принести одежду в ремонт и тут же оставить в химчистку.
Много раз пользовалась услугами данного ателье , в течении 10 лет практически. в общем и целом результат удовлетворительный. Из плюсов: 1) вполне приемлемые цены, Подгонка, подшив брюк и т.п. дешевле чем в аналогичных ателье , например в Гринвиче; 2)если надо очень срочно - могут взять прям с готовностью в этот же день. Хотя может только мне так везло и шли навстречу как постоянному клиенту, но когда прям горело - выступление у ребёнка и надо было срочно- позвонила, попросила - сказали привози и вечером отдали, но была простая работа - просто укорачивание рукавов и ушив по бокам, только они меня и спасли:) хотя бывает и наоборот когда у них завал и заказ берут на 1-2 недели сроком, но это обговаривают при приемке. Чтоб подвели - ни разу не было практически за 10 лет. 3) берутся за нестандартные работы - белье/купальник подогнать, вечернее платье. Директор очень опытная специалист своего дела, участвует в примерке и даёт рекомендации что и как лучше. 4) можно у них же сдать вещи в химчистку Минусы обусловлены явно большой их загруженностью (наверно вся ботаника к ним ходит) : - нет безналичной оплаты
Я впервые столкнулась с таким неуважением и безалаберным отношением к клиенту. Отдавала свадебное платье на подшив, срок готовности должен быть через 2 недели. Сдала в пятницу 02.08.2019, в воскресенье 18.08.2019 у меня была запланирована фотосессия, внесена предоплата фотографу и была договорённость с визажистом. 1. Платье не было готово к указанному мной сроку. Заранее мы договорились с Натальей (администратором и, по всей видимости, хозяйкой ателье), что в среду или вторник по готовности она мне позвонит. В связи с тем, что неделя была очень загруженной: командировка, недосып, много скопившейся работы после командировки и в связи с тем, что было обещание позвонить со стороны ателье, я неудачненько так забыла про эти среду-вторник. Позвонила в ателье в пятницу, чтобы узнать, как у Натальи дела с платьем, выяснилось, что оно не готово, осталось подшить рукава (пятница спустя обговорённых ателье 2 недель, вечер!). 2. Так как я работаю до 20:00, а ателье до 19:00, сказала, что жду полной готовности платья в субботу, благо, время позволяет. Но внезапно выяснилось, что в субботу у них санитарный день. Ничего, говорю я, раз санитарный день, в ателье же кто-то должен быть. Иииии после этих моих слов Наталья признается, что солгала, что завтра никого не будет, потому что она заболела и хочет отлежаться. Наталья Предложила, чтобы кто-нибудь вместо меня приехал и забрал, но мне не очень хотелось, чтобы кто-то забирал платье (ибо его необходимо мерить - на последней моей примерке не была готова даже длина), да и ни у кого не получилось приехать. 3. На мой вопрос «что вы предлагаете мне делать?», Наталья спросила: «А что вы сами не позвонили? Платье то готово!». Напомню, что уважаемая Наталья ранее сообщила, что не готовы рукава, а через 3 минуты разговора платье у неё уже стало готово. Теперь, говорит, забирайте только в понедельник! Шоку моему не было предела. 4. В связи с вышеперечисленным и отсутствием альтернатив со стороны ателье, я была вынуждена решать вопрос другим и не самым красивым перед другими подрядчиками способом: договорилась с фотографом перенести фотосессию на следующие выходные (благо у него нашлось окошко в пару часов) и была вынуждена найти себе другого визажиста, потому что у той не было свободного времени на следующую неделю. 5. На вопрос: сколько с меня к оплате с учетом всех проделанных работ, меня попросили перезвонить (самой!) через 10 минут, так как у неё сейчас клиенты «перед ней тут стоят, ждут, все в шоке». Серьёзно? Представляете, Наталья, общаться с клиентами это тоже ваша работа, особенно, если клиент с вас требует обещанную вами, но не выполненную работу. 5. Приезжаю на след вторник, чтобы примерить-забрать платье, вижу, что не сделана (совсем не тронута!) длина рукавов. Промолчала, лучше схожу в другое ателье, более адекватное и обязательное, чем это. 6. Перед оплатой спрашиваю, не хочет ли мне уважаемая Наталья сделать скидку за доставленные неудобства (перенос фотосессии на не очень удобное мне и фотографу время, поиск нового визажиста, и за терпение к вранью и наглости Натальи). И тут Наталья выдаёт: «А че ж вы нашей доставкой не воспользовались? У нас же доставка есть! Какая ещё скидка?» Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Дорогая, но, как жаль, не очень обязательная и непоследовательная Наталья, что же Вы мне в пятницу-то про доставочку вашу не сказали, когда я вам несколько раз задавала вопрос «Что же мне делать?». Откуда такая тяга к повсеместному вранью о готовности, о том, что вы все успеете - времени много, про санитарные дни, тяга к не выполнению обещаний? Как до сих пор в сервисе Вы можете себе позволять из-за своего же косяка не предлагать альтернативных вариантов, удобных для клиента? И с какие это пор мы с Вами перешли на «ты»? Как я поняла по общению, она достаточно вальяжно позволяет себе общаться со всеми клиентами. При выходе их ателье я была крайне зла, сказала, что ждите, мол, разгромного отзыва. И Наталья мне обещала на него ответить, что было бы даже интересно. И, если бы была возможность поставить оценку минус пять, я бы ее поставила.
Почитала отзывы данного ателье, решила воспользоваться их услугами. За короткое время (примерно месяца 1,5-2) у меня было 5 заказов, во время я видимо получу только один и то, только потому, что состоялся неприятный разговор о сроках. К качеству претензий нет, по крайней мере за этот месяц пока все швы целы, но если вы рассчитываете, что получите изделие к тому сроку, который указан в квитанции, то наивно заблуждаетесь. Так что если у вас мероприятие, заказывайте ооооооочень заранее! P.S. когда на 5 раз я позвонила и возмутилась, почему же такой бардак, со мной не очень-то церемонились, о клиентоориентированности там точно не слышали!
Всем рекомендую ателье НАПЕРСТОК! Заказала сшить на лето 2 платья, одно шифоновое в пол, другое классического кроя. Осталась не то что довольна, результат превзошел все мои ожидания! Платья просто превосходные! Качество работы на очень высоком уровне. В магазинах уж точно такого не найти сейчас. Заказывали еще маме плащ. Насколько я знаю, верхнюю одежду мало кто может сшить хорошо. Но в этом ателье работают настоящие профессионалы! Даже не сомневалась, что получится отлично! Все работы выполняются в срок, есть удобные примерочные. Спасибо, всему коллективу ателье за их работу и внимательное отношение!
Очень давно являюсь клиентом этого ателье. Хочу сказать, что работают в нем настоящие профессионалы своего дела. Никаких нареканий к их работе никогда у меня не было, всегда все в срок и с отличным качеством, мастера всегда выслушают, посоветуют, порекомендуют, все очень приветливые. Цены правда немного выше, чем у других ателье, но это того стоит. Как-то решила было немножко сэкономить, обратилась в другое ателье и только пожалела. Теперь только в Наперстке все делаю. Спасибо огромное за Ваш труд и душевное отношение, сейчас очень редко кто делает свою работу качественно, в основном все стараются только денег по-больше заработать, не заботясь о качестве и своей репутации. Это к Наперстку точно не относится. Всем рекомендую!
Хочется написать несколько добрых слов про это ателье. Обращаемся в это ателье регулярно - мелкий ремонт одежды, где что подшить/ушить. По месторасположению очень удобно, а самое главное - тот факт что мастера тут работают отличные. Внимательно выслушают потребности и сделают все как надо, видно что работают люди с душой. Спасибо и удачи вам. Рекомендую.
Рекомендую. Заштопали джинсы ( промежность разорвана 12-14 см ) и подшили снизу штанины ( обрямкались ), сделали на отлично джинсы стали как новые. Нитки подобрали просто идеально.
Обращаюсь в это ателье уже лет 7 после рекомендации родителей. В основном подогнать пиджаки\пальто и ушить брюки. Все делается в приемлемый срок, профессионально и недорого.
Обращаюсь к специалистам этого ателье уже много лет (подгонка по размеру, укорачивание брюк и т.п.). Работу выполняют качественно и быстро. Очень отзывчивые сотрудники. А какая у них получается штопка! - на готовом изделии смотриться так, будто эти цветочки, узоры и прочее сразу были на товаре при его покупке. Это осебенно актуально для родителей маленьких детей, ведь стоит ребенку один раз неудачно упасть и, казалось бы, новая вещь навсегда испорчена. Но, доверив ее специалистам этого ателье, мы получаем усовершенствованный вариант, не уступающий исходному!