Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришел 17-го, в субботу, в салон вернуть деньги за подписку Кион: пытался зайти в приложение и там отписаться, но приложение выдавало ошибку, а потом через несколько дней списались деньги. Спросил у первой девушки о возврате денег за кион - сказазала что надо писать заявление. Я сказал что напишу. Первая девушка спросила у второй девушки. Вторая девушка ответила категорическим отказом, типа тоже нельзя. Я спросил:"что тогда делать?". Первая девушка сказала, что можно позвонить в колл центр. Звоню. В колл центре сообщают, что можно. На мой вопрос: "Х.. тут происходит?", первая - молчит, вторая включает дуру и сообщает, что по заявлению можно вернуть. МТС, ты молодец, так держать!
Очень довольна работой Федуловой В. Очень приятная, вежливая и внимательно девушка. Профессионал своего дела. Всё оформила быстро и качественно. Была выбрана симка, учитывались все пожеланиями по тарифу. Даны рекомендации по использованию сим карты. Спасибо большое!
ДЕНИС!! НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО!! Нам не нужны ваши услуги, мы уже говорили об этом вашему сотруднику, когда он приходил к нам в прошлый раз, прямо во время проведения лекции онлайн! В наше то время ходить по домам предлагать услуги, считаю это дно. И да, спасибо что оставили свою рекламу в нашей двери! Потревожили пса, и дали понять чужим людям что нас нет дома. Огромное, блин, спасибо!
Хочу оценить скорость интернета. Я возмущен тем, с какой наглостью компания с зелёным логотипом заявляет, что у неё самый быстрый интернет! В Екатеринбурге это уж точно не соответствует действительности. Давно пользуюсь их услугами и заметил: в среднем по городу при хорошем приёме сигнала 4g+ (90% и выше) скорость скачивания файла с сервера составляет 20 Мб/с, скорость загрузки файла на сервер - 6 Мб/с. Меня это не устраивает. Я считаю, что недопустимо давать такую пропускную способность потребителям на сети 4g+ при хорошем покрытии, тем более в центре города. Сегодня купил сим-карту МТС. Результат первого замера скорости: ~75 Мб/с на скачивание, ~30 Мб/с на загрузку. Очень доволен результатом. Буду продолжать исследовать качество интернета. Надеюсь, что всё продолжится в том же духе! #Отдаю себе отчёт, что на скорость влияют многие факторы: нагружность на сеть, расстояние до сервера, сила покрытия и т.д.
Добрый день! Купил айфон в данном салоне. На ценнике была инфа что он участвует в акции. При покупке товара продавец сообщила что никакой акции нет и это просто старый ценник. Ну и ладно нет так нет. Купил и забыл начал пользоваться. Сегодня разбираясь в бумагах наткнулся на чек, прочитал его ещё раз. И там такая интересная надпись : « на номер телефона ... зачислен кэш бэк 1000 р»!! Номер не мой, и никакого номера я не оставлял. Написал сегодня в службу поддержки но ответа нет пока. Это что получается,мою акцию , 1000 р прикарманил себе продавец!!!
Единица. Хотя, сомнительно, что начальство читает. Позвонила в тех поддержку выяснить, почему платежная система просит 10 или 12 цифр договора, а у меня 11. Дозвонилась. Молодой человек настолько ограничен (я понимаю, что у них есть шаблоны разговоров), но он в них упёрся и все одно "я не могу вас проконсультировать" . На вопрос, переведите к тому, кто может это сделать, сказал, что тоже не может этого сделать. Браво, МТС! Вы рекламируете какую то систему волти, что вы крутые, а ваш работник ни на один элементарный вопрос не может дать ответ и даже не может отправить к тому, кто знает. С учётом ситуации, что все мы на удалёнке, таких работников можно отстранять или сокращать, потому что ваша организация, типа, обеспечивает связь. Но после такой консультации большой вопрос, в состоянии ли? Учите сотрудников хоть иногда пользоваться головой, а не шаблонами! Звонила 15.00 26.04.
Приобрел наушники для подключения к телевизору через блютуз. К сожалению устройства друг друга не увидели. Чтобы сделать возврат, заставили ехать через полгорода в салон где купил. При этом около дома два салона. В одном сказали, что товар имеет серийный номер и возврат сделать не могут, говоря это, сотрудник не мог оторваться от своего телефона. В другом сотрудник работает с заблокированной учеткой. У Единая сеть? Или сплошная франшиза? Что за бред, сдавать только там где купил...
Отзыв будет очень плохой. Человек умер, а мы не можем с вами расторгнуть договор на телевидение. Совесть не мучает брать деньги за услуги,которые никому не нужны. Отвратительная компания.
Нужно было заблокировать сим-карту. Очень долго стояла в очереди, потому что принамал только один консультант. В отделении было два консультанта, один за компьютером занят, второй и в зале и по всем остальным вопросам. Жутко долгое обслуживание.
Как сейчас выбрать компанию, когда предоставляемые услуги примерно на одном уровне? Конечно по качеству обслуживания! В МТС не то чтобы плохое качество - его нет как такового. Не квалифицированные продавцы в салонах. Некоторые могут нагрубить. Есть конечно и те кто старается. Но лично мне попался только один такой сотрудник. И дальше стараний дело не зашло. Нужного мне результата так и не последовало. По телефону не дозвониться! Висишь на трубке по полчаса пока тебе переключают от одного специалиста к другому. Потом сбрасывают - и все по новой. Вежливостью там тоже не все отличаются. Могут разговаривать на повышенных тонах. В итоге - куча потраченного времени и нервов, а, главное, ноль результата.
Плохая компания, сервис в настоящее время отсутствует, а до этого работал крайне плохо, ввиду того, что грубили все включая работников сервиса и заканчивая их прямым начальством. ЮСБи частенько виснет, а то и не работает, все время закидываешь больше, чем нужно, а работает он всё равно плохо. Тех поддержка не работает, права потребителя нарушаются в целом и общем по многим статьям. Но некому сказать... Граждане не пользуйтесь МТС-ом это плохая компания с отрицательным сервисом.