Отзывы Мотив, оператор сотовой связи
Для себя— Мобильная связь— Мотив Екатеринбург
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мотив, оператор сотовой связиПросмотров (182)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня (05.08.21) обратились в этот офис с просьбой купить сим-карту. Предварительно сообщили, что полтора года назад была сим-карта, но мы ей не пользовались. Сотрудник офиса ( молодой человек) сказал, что можно восстановить по паспорту прежний номер. Я предоставила свой паспорт ( при этом сообщила, что возможно номер был оформлен на мужа), этот горе-сотрудник что-то сверил в компьютере, потом выдал нам новую сим-карту с прежним номером, сообщил, что все в порядке, через 10 минут карта активируется. Естественно, ничего не активировалось, и после звонка в службу поддержки узнали, что карта с этим номером все же была оформлена на мужа, а теперь вообще оформлена на другого человека. Этот сотрудник, судя по всему, ничего не понимает в своей работе. Видимо, компании "Мотив" не нужны клиенты.
Вчера заехал восстановить симкарту, когда зашёл в магазин там громко играла музыка, продавец стоял почти у входа. Я не торопясь подошёл к стойке, продавец ещё медленнее зашёл за стойку и выключил музыку. Спустя минут 10 как он начал что-то там оформлять, стал извиняться, что находится на работе «никакой» и тд. Я не придал этому значения и ждал свою симку. Потом он начал мне рассказывать, что у него девушка оказалась с «низкой социальной ответственностью» и вообще все «попа»... в итоге я провёл думаю более 20 минут выслушивая этот бред. Потом зашла женщина проверить настройки. Торговец сказал, что все бумаги отправит и симка заработает минут через 20. Прошли сутки, но она так и не работает (видимо что-то он все таки не отправил). Переспрашивал брал ли он у меня паспорт и как меня зовут. Мне в принципе без разницы в каком он был состоянии на работе, но сподвигло написать отзыв, что я там так долго простоял и в итоге мне опять надо ехать и продолжать решать вопрос по симке. Очень хочется увидеть ответ руководства.
Высокое качество обслуживания, заходишь, и чувствуешь, парню не до нас, слишком важный разговор по телефону, а аромат перегара так порадовал.
Добрый день. Несколько раз звонила в службу поддержки, так и не дозвонилась. Пришлось обратиться по поводу проблем с интернетом на телефоне в салон. К сожалению ни чем помочь не смогли. Девушка предположила что память переполнена, посмотрела, оказалась с памятью все в порядке. Следующее предположение, надо устанавливать антивирус. А поинтересоваться, что за тариф,может там какие проблемы. Чуть заинтересованности к клиентам. Увы. Пришлось самой разбираться.
Являюсь клиентом более 3х номеров этого оператора более 10 лет. Купил сыну современный телефон. Понадобилось обрезка сим-карты. Содрали денег 150 руб. за то, что ножницами криво обрезали. Иначе ждать более 20 мин. Стыдно должно быть.