Отзывы Yota, интернет-компания
Yota Главная - Yota
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, интернет-компанияПросмотров (241)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качественно обслужили
Глупые и некомпетентные сотрудники. Молодой человек наворотил всего, в итоге ничего не работает, неверный ID, но почему-то я должна снова прийти, с паспортом, чеком и симкой, чтобы всё исправить
Приходил сегодня, была девушка Милана, хочу выразить благодарность. Все подсказала и рассказала и написала подсказки. Очень приятный сотрудник.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ! Помойка, а не провайдер.
Быстро, четко, а самое главное, вежливо! Спасибо Милане)
Сижу на Yota уже несколько лет. За всё время ни одной копейки не списали, в отличии от Мегафона, Теле2, Билайна. Скорость вполне устраивает. В отличии от того же Теле2 и Мотива, сеть ловит везде, даже за городом. И ещё один плюс: тариф с пакетами минут и интернета выбираешь сам. Сколько надо интернета и минут, столько и покупаешь.
Обратились за симкартой, все сделали быстро.
Господи, йота, вы если не можете ничего адекватного предложить, так и не лезьте, это мой ужаснейший опыт работы с оператором. Скорость в районе 0 - "ну у вас жи работает, розбирайтесь сами" говорит йота. Хлоп хлоп хлоп. На возврат 7 дней - странно, по законодательству 14. Выше закона, ребят? Таким крахоборством и бумагомарательством как йота, при это плеванием на законы - ну пожалуй ещё никто столько моей крови не пил за столь мелкие деньги, но из принципа ни копейки не отдам. Красавчики йота, никому не посоветую, никогда, нигде. На заметку для слабой компании с командой которая не умеет принимать решения - если у вас есть данные для заполнения доков - заполняйте их самостоятельно, те данные которые у вас прекрасно есть, не свешивайте работу на клиента, ОСОБЕННО при учёте что косячите ВЫ. Только одно слово на уме о ваших гениальных решениях как работать при недовольстве клиента, но тогда отзыв закроют. Всего наихудшего с таким подходом к людям и к исправлению своих косяков.
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТО ВОТ ВСЕ НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ СВЯЗЬ ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Гав..о редкостное, а не связь! Постоянно пропадает сеть на жби и на уктусе. Что творится в областное вообще треш наверно. Подскажите кто уде возьмёт под контроль этих операторов Только деньги собирают, а услуг 0!
Уважаемое руководство данной точки, пожалуйста, выпишите премию Веронике! Девушка очень терпеливо ответила на все мои вопросы, оформила мне новый номер, все подключила. Конкуренты из Tele2, к сожалению, который находится немного ниже по улице, показали себя гораздо хуже, примерно в тысячу раз. Посмотрим, что по связи и интернету, потестируем. Но пока все нравится.
Я тут пытаюсь раздать инет с телефона, но каждый раз мне это не удается сделать. Ни у меня, ни у моих знакомых(кто пользуется йотой) - не выходит. Но есть и положительные моменты, сегодня я перейду на другого оператора.
Добрые. Очень хорошо знают свое дело.
Посещал сегодня пункт продаж в успенском. Данная точка продаж отлично отражает всю работу оператора - глупость и некомпетентность! Никакого интереса к решению проблемы - ни интереса, ни решения) Пришёл расторгнуть договор. Полчаса потратили что бы разобраться что нужно и как это сделать. Дала бумажку о расторжении. Спрашиваю перерасчёт с годового пакета, деньги где? Она округлила глаза, с кем то посоветовалась, сказала что деньги потом переведут. Уехал, решил позвонить оператору, сказали ехать писать заявление на возврат. Как так то? Я так часто ни к одному оператору в гости ещё не ездил... Короче приехал в радугу, парень удивился всей этой истории и все сделал! Долго, но сделал. Короче полдня потратил на прощание с этой сомнительной организацией...
Сотрудник орёт матом на полУспенского, как его обманули при ремонте телефона. Интересно, у вас все сотрудники так выражают свои эмоции? Если я к нему обращусь, меня тоже матом трёхэтажным покроет? Обратите на это внимание! Девочка с татуировками - прелесть)
Уважаемое руководство! Объясните пожалуйста своим сотрудникам, что нецензурная речь на рабочем месте это неприемлемо. Особенно когда у них толпятся типо-друзья. Шумное поведение привлекающие внимание явно не делает вам хорошую рекламу. Вот не было желания к вам подходить - так и тикая антиреклама точно утвердило меня в этом нежелании.
У Йоты есть плюсы: низкие цены за тариф и безлимитный интернет. Но к чему эти плюсы, если их перечёркивает один громадный минус - отвратительная связь. В центре Екатеринбурга, в районе Московской, я не могу даже связаться с техподдержкой в чате, настолько всё плохо, сообщения просто не уходят. Но связываться с ними,в общем-то, всё равно бесполезно, они сочувственно покивают, скажут шаблонную фразу: "да, мы понимаем, что вы рассчитывали на лучшую связь" (конечно рассчитывал, тут интернет вообще не работает!) и всё. Устав это терпеть я решил наконец-то сменить ОПСОСа (специально тестировал и замерял - качество покрытие и скорость интернета гораздо лучше). Но так как на счёте Йоты находилось >1500 руб я решил вывести эти деньги к себе на карту. Приехал в это отделение (чуть ли не единственное в огромном городе, которое принимает заявление) 14.09.19, в период с 19:30-20:05, написал заявление, его принял сотрудник Л******в Н.А. после чего заявление бесследно пропало. Я об этом не знал, не смотря на то, что неоднократно обращался в чат технической поддержки, где мне неизменно отвечали: "ожидайте". И вот спустя месяц терпеливого ожидания, за время которого с меня списали 340 рублей за обслуживание (хотя по факту я уже не пользовался услугами), я выясняю, что моё заявление про..теряли, его даже не принимали и ожидание было тщетно. Почему об этом сообщили только через месяц, когда я уже напрямую написам "так где деньги?! - непонятно.Причём отказываются принимать дистанционно, даже при условии использования КЭП, предлагают повторно тратить мое время и ресурсы и ехать в эту злополучную точку продаж на Вайнера, без особых гарантий, что заявления после повторной подачи опять не потеряется. Копию заявления, кстати, этот сотрудник. выдал очень плохого качества, да и только после моей просьбы. Служба ТП отказывается фиксировать претензию, включают дурочка. В общем, очень плохо Yota, не зря, принял решение уйти от вас, но не думал, что оставите настолько неприятное впечатление.
привет, извините, но у меня произошло вулканическое извержение в 36282726189162829367382 баллов по 10 балльной шкале в районе моей пятой точки. именно когда важно было наличие тырнета - его не было... (и знаете это не самое де.ьмо) самое плохое, что вы сделали горячую линию где робот тебя тактично посылает на.уй и говорит написать в приложение... ХАХА написать в приложение, которое нужно установить имея инет и так же написать имея инет. НУ СПАСИБО.
Арсений, нужно было просто телефон настроить, я на yota с 2016 года и никаких притензий,
В середине мая обидел Мегафон, самовольно переподключив на более дорогой тариф. Плюнул им на порог и пошел переносить номер в Йоту. Зашел в офис-стойку в "Успенском", на меня накинулся молодой человек с неукротимым желанием помочь :) Но все уже было прикинуто на сайте, поэтому за 10 минут подписал все бумаги, получил симку (которую вставил в телефон таки этот молодой человек). Через 10 дней номер переключился. 10 дней - полет нормальный. Никаких претензий высказать не могу (по крайней мере, пока).
Жил с оператором 4 года и был доволен. Но, увы, примерно 8-10 месяцев назад начались проблемы. Связь вечно пропадает, интернета нет. Живу в центре города, телефон новый, симкарту недавно обновил. Ничего не помогает. В 90% времени ловит только 3g и ничего не загружает. Перехожу на другого оператора, что и вам советую. Даже сейчас пишу отзыв и он не может отправиться из-за проблем с интернетом.
Не покупайте модемы Йоты! За неисправный деньги не возвращают! Здесь на права покупателей кладут болт и не уважают людей. Приобрел здесь модем 5 марта 2019. Примерно через месяц-полтора модем начал глючить: греться и самопроизвольно отключаться. Отключения всегда происходили непредсказуемо, иногда каждые 5 минут, иногда раз в пару часов. Нормально пользоваться таким устройством невозможно. Решил вернуть деньги за модем. Принес сам модем, комплектацию от него, все чеки, а также претензию в двух экземплярах. Продавец претензию принял, поставил на мой экземпляр подпись, печать и дату. Но вот вернуть деньги отказался. Сказал, что не может принять модем без сим-карты. Она, дескать, входит в комплектацию. Мои доводы: 1)модем приобретался отдельно, договор на услуги связи отдельный 2)на модем есть кассовый чек, в котором указан только модем 3)сим-карты нет в чеке и нет в описании комплектации модема 4)модем куплен физлицом, а сим-карта, которая использовалась с модемом, по договору услуг связи оформлена на ИП и связь оплачивается с расчетного счета На это продавец только твердил, что симка входит в комплектацию. Думаю, ну ок, продавец неправ по закону. Но ведь претензию принял, может руководство продавца лучше подковано в знании прав покупателей? Неа. Прошло уже две недели, никто со мной так и не связался и не предложил уладить вопрос. При этом в претензии указан номер телефона. Также у Йоты есть и другие мои контактные данные, ведь я заключал договор на услуги связи. Счета они, кстати, присылают точно по расписанию. Вывод: сотрудники Йоты не уважают закон и людей, которые им доверились. Будьте крайне осторожны, работая с Йотой, и ни при каких обстоятельствах не покупайте у них модемы. В доказательство своих слов прикладываю претензию с отметкой продавца, кассовый чек, список комплектации модема из инструкции и фото самой комплектации.
Был в салоне два раза, первый раз когда приобрёл модем для пк с сим картой и второй когда перешёл с теле2 на yota, во всех случаях было супер быстро и сразу все оформили и рассказали про тарифы, качество связи супер, только почему в центре города у меня показывает 0-2дб, а на Уралмаше 20-22дб, почему так не знаю
Про данного оператора слышала краем уха. В машину поставила крутяцкую систему Пионер на андроиде и с семьей собрались ехать в отпуск. Автоэлектрик посоветовал купить роутер. Навигация в другом городе, Wi-fi и т.д. Начну с плюсов. Две недели мы катались в другой области, конкретно в Волгоградской. Это было круто! Роутер раздает вай на 8 персон. Но нас было 5 и он не тормозил! Дети смотрели фильмы на планшетах, мы пользовались навигацией и сидели в соцсетях. Есть провалы, но там, где и другая связь не берет. Цена. Это намного дешевле, чем роуминг, который якобы отменили. Минусы- при поездке в другие области перенастройка занимает день- два. Просто вылетает, связи нет, пишет интернет недоступен. Решаемо через службу поддержки, но надо время. Вернулись вчера, сегодня заработал